Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08315 28206)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка фасовочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт фасовочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт фасовочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
    Список таблиц 4 Список диаграмм 6 Методологические комментарии 7 ЧАСТЬ I 8 1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10 1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11 1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12 1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12 1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14 1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14 1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15 1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16 1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17 1.2.7. сегментация рынка по географии 18 1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23 2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23 2.2. Структура импорта 24 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24 2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26 2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28 3. Конкурентный а…
  • Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия
    Глава 1. Обзор мирового рынка карналлита с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям 2. Анализ потребления карналлита в мире, с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные страны-потребители (ТОП-5 - Южная Америка, Европа, Азия, Африка; ТОП-3 - Северная Америка; Австралия) 2.2.1. Основные отрасли потребления 2.2.2. Объёма потребления 2.2.3. Насыщенность рынка Глава 2. Обзор мирового рынка хлористого магния с выделением глобальных регионов: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 1.1.4. Прогноз развития рынков до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по странам-потребителям 2. Анализ потреб…
  • Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов (Россия и страны СНГ)
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг.
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г.
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г.
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Структура рынка гибкой упаковки из пленочных …
  • Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 2 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли