Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. ) (артикул: 08147 28206)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2011г. |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план сборки светодиодных ламп
Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников света. Основные преимущества светодиодных ламп: 1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 4. Возможность работ…
-
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
-
Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
Содержание 2
Перечень таблиц проекта 4
Перечень рисунков по проекту 5
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11
2.2. Особенности организации проекта 15
2.3. Информация об участниках проекта 15
2.4. Месторасположение проекта 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17
3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22
3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24
3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25
3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
4.1. План по персоналу 30
4.2. Источники, формы и условия финансирования 32
4.3. План продаж 32
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33
5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33
5.2. Экологический аспект 36
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
6.1. Исходные данные и допущения 37
6.2. Номенклатура и цены 39
6.3. Инвестиционные издержки 39
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40
6.5. Налого…
-
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
-
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
|