Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.) (артикул: 08094 28206)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2011г. |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
Современной эксплуатацией к трансформатору, как к основному элементу подстанции, предъявляются жесткие требования. Причем как к его основным техническим характеристикам, так и к экологичности применяемого оборудования. Растущая потребность в больших объемах электроэнергии требует сегодня от трансформаторов эксплуатации с огромными нагрузками, особенно в часы пик и в экстремальных условиях окружающей среды.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Несколько предкризисных лет стали периодом активного развития отечественного рынка трансформаторной продукции. Динамике способствовал общий экономический подъем и растущий спрос на оборудование со стороны энерго- и электросетевых, промышленных и ресурсодобывающих компаний, сферы ЖКХ. С одной стороны, на российский рынок активно «заходили» иностранные производители, с другой – отечественные компании стремились не только удовлетворить внутренний спрос, но и расширять экспортные поставки. Однако в конце 2008 — начале 2009 годов возникли предпосылки снижения спроса на трансформаторы. Крупнейшие российские энергокомпании начали сокращать инвестиционные программы. По данным Минпромторга, в январе-октябре 2009 года падение производства электрооборудования в России составило ХХ% по отношению тому же периоду 2008 года. Для сравнения, падение в таких сегментах, как транспортное и тяжелое машиностроение составило ХХХХ%. Основной причиной снижения спроса на трансформаторы стало сокращение спроса со стороны сетевых и строительных компаний. По данным компании РосБизнесКонсалтинг, Федеральная сетевая компания (ФСК) и межрегиональные сетевые компании (МРСК) сократили свои инвестпрограммы на ХХХХ%, промпредприятия так же пе…
-
Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
1. Обзоры рынков
1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
- Профили компании;
- Перечень выпускаемой продукции;
- Основные каналы сбыта;
- Показатели финансово-экономической деятельности компаний.
Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
3. Завод «ЕКА групп»,
4. Завод «Остек»,
5. ЗАО «Феникс-88»,
6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
7. ЗАО «ЮМЭК».
Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).
ИСТ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
-
Столярное производство
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
|