Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-Петербурга (артикул: 00802 28206)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2007 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2003-2007 |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2008 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в сентябре 2007 г.
Параметры рынка
В 2006 г. объем петербургского event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год. Емкость event-рынка –*** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Подъёжики», «Гильдия мастеров», «Праздник», «Art-Фестиваль», «Global Point» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).
Цель исследования – анализ event-рынка Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.
Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования – Санкт-Петербург
Исследование содержит 52 страницы, 14 диаграмм, 9 таблиц, 4 графика.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 3 -
2. АНАЛИЗ EVENT-РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - 5 -
2.1. Объем, емкость, динамика рынка СПб, 2003-2008 гг. - 5 -
3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ - 13 -
3.1. Праздники - 13 -
3.2. Выставки - 14 -
3.3. Деловые мероприятия - 18 -
3.4. Классический event - 20 -
3.5. Team-building - 21 -
3.6. Зарубежная практика - 23 -
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА - 27 -
4.1. «Подъежики» - 28 -
4.2. «Гильдия мастеров» - 29 -
4.3. «Праздник» - 30 -
4.4. «ART-Фестиваль» - 32 -
4.5. «Global Point» - 33 -
4.6. Иностранные игроки - 34 -
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ EVENT-УСЛУГ - 35 -
5.1. Корпоративные заказчики - 35 -
5.2. Частные лица - 43 -
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - 44 -
6.1. Методы ценообразования - 44 -
6.2. Расчет стоимости event-мероприятия - 45 -
6.3. Эффективность event-маркетинга - 47 -
7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ - 49 -
7.1. PR-мероприятия - 49 -
7.2. Деловой туризм - 51 -
-
Перечень приложений
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка event-услуг СПб, долл.
График 2. Динамика освоенных долей event-рынка СПБ, 2003-2008 гг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли игроков event-рынка, СПб, объем рынка в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Перечень event-игроков Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Динамика доли event-рынка компании «Подъёжики».
Таблица 4. Динамика доли event-рынка компании «Гильдия мастеров».
Таблица 5. Динамика доли event-рынка компании «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли event-рынка компании «ART-Фестиваль».
Таблица 7. Динамика доли event-рынка компании «Global Point».
Таблица 8. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 9. Затраты компании на презентацию.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков event-рынка, СПб, 2007 г.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуги делового туризма.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок теплых полов в России
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола.
В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке.
Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами.
Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок.
В основном,…
-
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Описание отрасли
Рынок бытовых услуг
Описание влияющих Рынков
Рынок средств бытовой химии
Объем и емкость рынка
Описание смежных Рынков
Рынок клининговых услуг
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Виды услуг
Организация прачечной
Хранение зимней одежды
Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления
Сегментация по типу
-
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по услугам клининга.
База данных проведенных торгов (приложение 1).
|