Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка товаров для детей Украины 2009 (артикул: 07815 28206)
Дата выхода отчета: |
22 Октября 2009 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
9 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Дело», «Деловая Столица», «Компаньон», «Контракты», «Власть денег», «BTL Report», «Косметический рынок сегодня», «Marketing Media Review», «Торговое дело», «ИнвестГазета»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка товаров для детей Украины в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Объем рынка товаров для детей Украины в 2006 -2009 гг., $ млн.,
Рис. 1.4.1. –Динамика экспорта-импорта детской одежды (от рождения до 1 года) в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок детских игрушек (выпуск 3)
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются детские
игрушки, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта
составляет
-
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 10.01.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
-
Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: май 2016 год
Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 36
Таблиц: 21
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
|