Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина подарков (артикул: 07505 28206)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие магазина подарков и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Подарки.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В последние годы меняется структура рынка подарков. По итогам 20** года ***% населения страны мечтает получить на Новый год - ***, ***% населения - ***. ***% населения – туристические путевки, ***% - подарок-сюрприз (к ним относятся непредсказуемые вещи), ***% - спортивные товары, ***% - ***.

    Наблюдается увеличение в сфере игрушек в качестве подарков в 20** году до ***%, что на ***% больше, чем в предыдущем.

    В денежном эквиваленте объем рынка подарков РФ в 20** году составил $***млн., что на ***% больше, чем в предыдущем 20** году. Среднее число подарков, которое покупает россиянин, составляет *** шт. в год.
    По прогнозам в течение 5 лет на рынке подарков ожидается рост, который составит ***-***% в год. Увеличится популярность *** в качестве подарка. Среднее количество денежных средств, потраченных на приобретение подарков, у россиянина возрастет с *** руб. до ***руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Требуемое оборудование 2.4. Описание технологии и процесса строительства 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.2. Цены на рынке 3.3. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План строительства и реализации домов 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ рисков 7.3. Анализ чувствительности Приложения
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие магазина натяжных потолков и наливных полов
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие магазина натяжных потолков и наливных полов». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства газобетона - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Описание производимой продукции
    3.2. Технология производства
    3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса
    3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса
    3.2.3. Оборудование проекта
    Основное производственное оборудование
    Автотранспорт
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Производство ячеистых бетонов
    4.1.1. Общая динамика производства
    4.1.2. География производства
    4.2. Производство автоклавного газобетона
    4.2.1. Установленные мощности
    4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона
    4.2.3. Сырьевая база
    4.2.4. Выпускаемая продукция
    4.3. Цены на газобетонные блоки
    4.4. Ввод новых мощностей
    4.5. Перспективы развития производства
    4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.6.1. Динамика импорта
    4.6.2. География импорта
    4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.8. Объем рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли