Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_1 (артикул: 00684 28206)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2007 |
География исследования: |
Москва и регионы |
Период исследования: |
январь - июнь 2007 г. |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка: 984 респондента
Территория исследования: Москва, регионы России
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь - июнь 2007 г.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов
3. Общий рейтинг популярности специзданий
4. Популярные специздания у специалистов
5. Популярные специздания у руководителей
6. Популярные специздания в г. Москва
7. Популярные специздания в регионах России
8. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов аптек
9. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-дистрибьюторов
10. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов Органов управления здравоохранением и фармацией
11. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов ЛПУ
12. Рейтинг популярности специзданий среди научных работников
13. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-производителей
-
Перечень приложений
Табл.1. Характеристики респондентов
Рис.1. Тор-20. Общий рейтинг популярности специзданий
Рис.2. Топ-20. Популярные специздания у специалистов
Рис.3. Топ-20. Популярные специздания у руководителей
Рис.4. Топ-20. Популярные специзданий в г. Москва
Рис.5. Топ-20. Популярные специздания в регионах России
Рис.6. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов аптек
Рис.7. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-дистрибьюторов
Рис.8. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов Органов управления здравоохранением и фармацией
Рис.9. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов ЛПУ
Рис.10. Рейтинг популярности специзданий среди научных работников
Рис.11. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-производителей
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок России. Январь 2008
Источник: Diamond Vision Объем импорта ГЛС, как и раньше, в основном, приходится на две группы импортеров –
дистрибьюторские компании и представительства иностранных производителей – их доля суммарно
составляет более 88,5% от всего объема импорта ГЛС в Россию.
1 В цену таможенной стоимости не входит таможенная пошлина (в большинстве случаев 10%), НДС (10%) и специальный
налог
-
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
Методологические комментарии к исследованию
ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г. 1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.: 1.2.1. Структура рынка по федеральным округам 1.2.2. Структура рынка по группам товаров 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 2.1. Объем и структура импорта 2.2. Объем и структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации 3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Профили основных игроков
-
Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.
1. Основные характеристики продукта 1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные) - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные) - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские) - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные) - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические) - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света) - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные) 1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке
2. Основные характеристики рынка 2.1. Объем рынка 2009-2013 гг. 2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г. 2.3. Емкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка 3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.) 3.2. по ценовой нише 3.3. по моделям (в соответств…
-
Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны.
Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
- анализ рынка;
- консультационная поддержка бизнес-аналитика.
|