Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. (артикул: 00682 28206)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Описание особенностей покупательского поведения и потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды в 2006 году.
    Задачи исследования:
    1. Оценка емкости сегмента московского рынка одежды  для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов.
    2. Описание основных характеристик потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов:
    - Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    - Частота и объем потребления одежды;
    - Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    - места покупок;
    - брэнды розничных продавцов;
    - требования к организации магазина одежды;
    - факторы, влияющие на выбор магазина
    - факторы, влияющие на выбор товара:
    - ценовые предпочтения;
    - предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования
    1. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании).
    2. Опрос населения г.Москвы в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 700 до 1500 долларов был проведен в рамках исследования «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.».
    Выборочная совокупность - 300 человек.
    Период проведения: декабрь 2006 года.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 3
    Часть 1. Параметры потребления одежды москвичами с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов в 2006 году 4
    Часть 2. Особенности потребительского поведения москвичей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов  6
    Социально-демографические характеристики потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 6
    Образование и социальный статус 6
    Частота покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 7
    Количество предметов одежды, приобретенных в течение года потребителями с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 9
    Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 9
    Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 10
    Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 11
    Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение года 12
    Ценовые предпочтения мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 13
    Брюки 14
    Сорочка 15
    Пиджак 16
    Куртка демисезонная 17
    Ценовые предпочтения женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 18
    Брюки/ юбка 18
    Блузка 19
    Джемпер, свитер 20
    Демисезонное пальто/ куртка 21
    Стиль одежды на работе 22
    Места покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 24
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 26
    Требования, предъявляемые потребителями с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов к организации магазина одежды 28
    Наиболее важные характеристики товара для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 30
    Магазины одежды для женщин 32
    Известные магазины одежды среди женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 32
    Покупки в магазинах одежды среди женщин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 33
    Магазины одежды для мужчин 34
    Известные магазины одежды среди мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 34
    Покупки в магазинах одежды среди мужчин с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 35
    Источники информации об одежде для потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов 36

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 18 графиков и 38 диаграмм
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Сегментация рынка женской одежды по основным признакам
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Inditex (Zara)
    Компания Gap
    Компания Hennes&Mauritz (H&M)
    Компания Limited Brands
    Компания Fast Retailing (Uniqlo)
    Компания Sela
    Компания OGGI (oodji)
    Компания GloriaJeans&GeeJay
    Компания Incit
    Компания Savage
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Дистрибуция на рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
  • Анализ рынка мужских костюмов
    1. Обзор рынка мужских костюмов в России
    1.1 Объем рынка мужских костюмов.
    1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России
    1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма
    2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов.
    3. Анализ российского производства мужских костюмов
    3.1 Объем производства мужских костюмов.
    3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке.
    3.3 Оценка доли рынка компании
    3.4 Динамика цен производителей мужского костюма.
    3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли