Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок платного телевидения в России (артикул: 06675 28206)
Дата выхода отчета: |
24 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
205 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной
Часть А 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка высококачественных сортов мела в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный 2.3 Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела 2.4 Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России 3.1 Производственные мощности 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000) 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торго…
-
Рынок детских игрушек (выпуск 3)
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются детские
игрушки, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта
составляет
-
Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
|