Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства торфяных брикетов (артикул: 06658 28206)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание производства торфяных брикетов и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Торфяные брикеты.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Топливный торфяной брикет универсален. Если дать ему воздуха, он будет гореть ярко и жарко. Отберите у него воздух и, он будет тлеть, долго поддерживая рабочую температуру. Максимум  тепла за более чем умеренную плату. Именно благодаря своим уникальным свойствам, торфяной топливный брикет с каждым годом становится всё популярней.

    По эффективности 1 тонна брикетов заменяет 5 кубометров дров, занимает гораздо меньше складского помещения. Длительность горения брикетов в несколько раз превышает дрова. Цены на брикеты растут постоянно. В течение пяти лет подряд – вне зависимости от конъюнктуры зарубежного рынка – закупочная цена топливных брикетов, отправлявшихся на экспорт из России росла от ** до ** процентов в год. Розничные торговцы и оптовики предлагают российским поставщикам цены от ** до *** евро за тонну, зачастую даже закрывая глаза на качество самого биотоплива.

    На сегодняшний день средняя производительность одного завода по производству брикетов в России – около ***-*** тонн в месяц. Такой показатель использования производственных мощностей объясняется несколькими основными факторами, среди которых – нехватка сырья, ошибки при проектировании и комплектации производств, недостаток опыта эксплуатации оборудования. По мере накопления опыта, решения вопросов логистики, предприятия увеличивают объемы производства. Все это приводит к тому, что реальные объемы производства биотоплива растут и будут расти опережающими темпами по сравнению с ростом числа самих заводов.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация компании по хранению и торговле нефтепродуктами

Регион: Россия (Московская область)

Дата выхода: 19.07.16

147 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство топливных брикетов и пеллет
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка топливных брикетов и пеллет в Московской области
    2.1 Общая характеристика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.2 Объем и динамика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Конкурентный анализ (анализ производителей топливных брикетов и пеллет, представленных в районе юг, юго-восток Московской области)
    3.1 Выявление основных производителей
    3.1.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные
    3.1.2 Данные по объему производства. Доля игроков на рынке
    3.1.3 Ценовая политика на топливные брикеты и пеллеты
    3.1.4 Условия работы компаний-производителей

    4 Потребление топливных брикетов и пеллет в районе юг,юго-восток Московской области
    4.1 Объем и динамика потребления топливных брикетов и пеллет в районе юг, юго-восток Московской области
    4.2 Структура потребления топливных брикетов и пеллет по отраслям применения
    4.3 Перечень основных потребителей брикетов и пеллет в районе. Названия и контакты
    4.4 Прогноз потребления топливных брикетов и пеллет в районе
  • Исследование рынка топливных брикетов в России.
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ 1.1. Общая информация по рынку топливных брикетов в России: 1.1.1 Общая характеристика топливных брикетов: характеристика, процесс проиводства, классификация 1.1.2 Общая характеристика рынка топливных брикетов: общие данные по рынку, описание 1.1.3. Объем рынка топливных брикетов в 2011 году в России 1.2. Структура рынка топливных брикетов: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по потребителям 1.3. Данные по производству топливных брикетов: 1.3.1. Объем и динамика производства топливных брикетов в 2011 году в России 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ топливных брикетов по России в 2011 году 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям 1.4.2.2. по компаниям – производителям 1.4.2.3. по получателям 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.4.1. по странам получателям 1.4.4.2. по компаниям – производителям 1.4.4.3. по регионам отправления 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы топливных брикетов в РФ 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков 2.1.3.1. Местоположение основных к…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
Навигация по разделу
  • Все отрасли