Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года (артикул: 06488 28206)
Дата выхода отчета: |
14 Сентября 2010 |
География исследования: |
Ивановская область |
Период исследования: |
2009-2010 г. |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный аналитический обзор составлен сотрудниками агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» и посвящен анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг в Ивановской области. Цель настоящего обзора – дать характеристику ситуации, сложившейся в гостиничном хозяйстве Ивановской области к настоящему времени; проанализировать деятельность игроков гостиничного бизнеса в секторе предоставления услуг размещения; оценить наиболее перспективные, с инвестиционной точки зрения, сегменты рынка.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1) дать анализ въездному потоку гостиничного сектора Ивановской области;
2) проанализировать структуру номерного гостиничного фонда Ивановской области;
3) сегментировать рынок гостиничных услуг региона;
4) выделить основных игроков гостиничного рынка Ивановской области;
5) проанализировать структуру доходов и расходов гостиничного хозяйства области;
6) оценить перспективы развития в каждом из сегментов гостиничного рынка.
В качестве методологии исследования был выбран традиционный контент-анализ статистических данных государственных органов статистики, а также собственные материалы аналитического агентства. Методом сбора дополнительных данных был выбран экспертный опрос сотрудников предприятий сферы гостиничных услуг в Ивановской области. Обследованием было охвачено свыше 90% объектов размещения.
Отчет иллюстрирован 13 графиками, отражающими основные показатели развития рынка гостиничных услуг в Ивановской области, а также снабжен вспомогательными таблицами для более удобного восприятия статистической информации.
В отчете также приводится полная база данных объектов размещения гостиничного хозяйства в Ивановской области с указанием необходимой контактной информации гостиничных объектов.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Содержание
2. Введение
3. Методический паспорт исследования
4. Общие сведения о гостиничном хозяйстве региона
5. Финансово-экономическая структура гостиничного хозяйства региона
6. Объекты гостиничного хозяйства в городе Иваново и Ивановском районе
6.1. Отель «Союз»
6.2. Шереметьев Парк Отель
6.3. Гостиница «Турист»
6.4. Отель «Малинки-клаб»
7. Объекты гостиничного хозяйства на территории Плесской рекреационной зоны
7.1. Гостевой дом «Частный визит»
7.2. Отель «Свободная слобода»
7.3. Отель «Фортеция Русь»
8. Анализ других зон концентрации и размещения гостиничного хозяйства региона
9. Заключение
10. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
-
Перечень приложений
1. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство базы отдыха
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта
Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги
Гостиница Кафе Аренда инвентаря для отдыха
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 40 листов
-
Бизнес-план хостела
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
-
Рынок гостиничных услуг
Часть 1
Обзор
-
Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
|