Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 году. (артикул: 00625 28206)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2007 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina,
- молодежная линия fast fashion Kira Plastinina,
- более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ,
- более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру,
- более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 15 3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Легкая промышленность России 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24 4.2.3 Описание технических тканей 24 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28 4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32 5.1 Определение продукции 32 5.2 Сегментирование в зависимости…
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
Основные принципы ценообразования
Импорт и экспорт на Рынке
Общие показатели
Верхняя одежда. Импорт
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные виды импортируемой продукции
Верхняя одежда. Экспорт
Основные страны-экспортеры
Основные виды экспортируемой продукции
Соотношение экспорта и импорта
Костюмы, платья. Импорт
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные виды импортируемой продукции
Костюмы, платья. Экспорт
Основные страны-экспортеры
Основные виды экспортируемой продукции
Соотношение экспорта и импорта
Рубашки, блузки. Импорт
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные виды импортируемой продукции
Рубашки, блузки. Экспорт
Основные страны-экспортеры
Основные виды экспортируемой продукции
Соотношение экспорта и импорта
Нижнее белье. Импорт
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные виды импортируемой продукции
Нижнее белье. Экспорт
Основные
|