Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 году. (артикул: 00625 28206)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование содержит информацию об объеме российского рынка одежды в 2006 г. в разрезе городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск. В исследовании определены основные тенденции регионального и московского рынков одежды, рассмотрена структура московского рынка одежды по нескольким критериям.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале.
    Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик москвичей.
    Исследование выявило уровень информированности  потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для женщин и 20 – для мужчин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

    Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
    Цели исследования:
    1) Анализ основных параметров рынка одежды за 2006 год. Прогноз основных показателей рынка на 2007-2008 г.
    2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе сегментов.
    Задачи исследования:
    1. Оценка емкости рынка российского рынка одежды в разрезе ценовых сегментов.
    2. Оценка емкости рынка одежды в городах – миллионниках.
    3. Определение темпов роста рынка в среднесрочной перспективе.
    4. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
    5. Выявление основных тенденций региональных рынков одежды.
    6. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
    7. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды:
    - Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    - Частота и объем потребления одежды;
    - Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    - места покупок;
    - брэнды розничных продавцов;
    - требования к организации магазина одежды;
    - факторы, влияющие на выбор магазина
    - факторы, влияющие на выбор товара:
    - ценовые предпочтения;
    - предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования:
    1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
    2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
    3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
    4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 30 интервью.
    Период проведения: декабрь 2006 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 4
    Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли России в 2006 г. 5
    Оборот розничной торговли в разрезе городов миллионников 5
    Торговые площади городов миллионников 7

    Часть 2. Российский и московский рынок одежды 14
    Объемные показатели Российского рынка одежды 14
    Тенденции региональных рынков одежды  16
    Структура российского рынка одежды по ценовому уровню представляемой одежды 18
    Объемные показатели Московского рынка одежды 19
    Структура Московского рынка одежды 20
    Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 20
    Структура рынка в разрезе  поло-возрастных характеристик потребителей 21
    Структура рынка в разрезе форматов торговли 22
    Основные тенденции московского рынка одежды 24
    Параметры потребления на московском рынке одежды в 2006 году 28
    Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 31
    Социально-демографические характеристики опрошенных 31
    Доходные характеристики опрошенных респондентов 31
    Образование и социальный статус 32
    Часть 4. Особенности потребительского поведения москвичей 33
    Частота покупок одежды 33
    Изменение частоты покупки одежды по сравнению с 2004 годом 35
    Количество приобретенных предметов одежды в течение года 37
    Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 37
    Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 38
    Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 40
    Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение последнего года 41
    Ценовые предпочтения 43
    Ценовые предпочтения мужчин 45
    Брюки 45
    Сорочка 46
    Пиджак 47
    Куртка демисезонная 48
    Ценовые предпочтения женщин 49
    Брюки/ юбка 49
    Блузка 50
    Джемпер, свитер 51
    Демисезонное пальто/ куртка 52
    Доля расходов на одежду 53
    Стиль одежды на работе 54
    Часть 5. Особенности покупательских предпочтений москвичей 56
    Места покупок одежды 56
    Изменение предпочитаемых мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 59
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 60
    Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 63
    Требования, предъявляемые к организации магазина одежды 64
    Наиболее важные характеристики товара 67
    Предпочтения по странам производителям одежды 70
    Ориентация на страны производители 70
    Наиболее популярные страны производители одежды 72
    Предпочтения по маркам одежды 74
    Ориентация на марки одежды 74
    Наиболее популярные марки одежды 76
    Часть 6. Предпочтения москвичей по некоторым наиболее известным магазинам одежды 77
    Магазины одежды для женщин 77
    Известные магазины одежды среди женщин 77
    Покупки в магазинах одежды среди женщин 79
    Магазины одежды для мужчин 81
    Известные магазины одежды среди мужчин 81
    Покупки в магазинах одежды среди мужчин 83
    Часть 7. Источники информации об одежде 85

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 4 таблицы, 20 графиков и 85 диаграмм.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina, - молодежная линия fast fashion Kira Plastinina, - более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ, - более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру, - более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Основные принципы ценообразования Импорт и экспорт на Рынке Общие показатели Верхняя одежда. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Верхняя одежда. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Костюмы, платья. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Костюмы, платья. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Рубашки, блузки. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Рубашки, блузки. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Нижнее белье. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Нижнее белье. Экспорт Основные
Навигация по разделу
  • Все отрасли