Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок детского питания (выпуск 1) (артикул: 06237 28206)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ российского рынка детского питания

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Описана ситуация на российском рынке детского питания
    • Определен объем и емкость рынка детского питания
    • Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка детского питания
    • Выделены основные производители российского рынка детского питания
    • Рассмотрены основные тенденции рынка
    • Обозначены возможные проблемы рынка и их причины
    • Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении детского питания
    • Определены пустующие ниши и перспективные для детского питания

    География исследования
    Российская Федерация

    Методы сбора информации
    Кабинетное исследование.

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей детского питания
    • поставщиков сырья и оборудования для производства детского питания
    • инвесторов, желающих:
    • организовать собственное производство детского питания
    • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей детского питания
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

    По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка детского питания в целом оценивается приблизительно в 406 млн. долларов.

    На рынке присутствует много иностранных игроков. Доля импортной продукции пока преобладает над долей отечественной продукции. В основном производством детского питания занимаются крупные компании, занимающие определённые ниши в рынках молочных продуктов, рынке сока. На Российском рынке присутствуют производители, чья продукция ни чем не уступает по качеству продукции иностранных компаний. Доля импортной продукции постепенно сокращается.

    Основной причиной развития является не насыщенность и не развитость этого рынка. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 15 до 20% в год.

    Сегодня на рынке присутствуют порядка 30-50 национальных и региональных производителей. По объемам продаж лидируют 7-8 брендов. В число этих брендов входят и российские компании.

    В настоящее время больше всего детского питания экспортируют в Россию такие страны-поставщики как Нидерланды, Швейцария, Словения, Польша. При этом на Нидерланды приходится около 19%, от всего экспорта в Россию, а на Швейцарию – 13%.

    При выборе детского питания самыми важными факторами выбора для мам оказались: Отсутствие консервантов и красителей, отсутствие аллергической реакции у ребёнка, обогащённость витаминами и минеральными веществами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды
    Содержание исследования:
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды)
    1.1. Виды фруктанов
    1.2. Технология производства ФОС
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей ФОС:
    2.2.1 Beneo-Orafti
    2.2.2. Cosucra Warcoing
    2.2.3. Imperial Sensus
    2.2.4. Beghin Meiji
    2.3. Динамика цен на ФОС
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов
    3.1. Объем рынка
    3.2. Характеристика китайских производителей:
    3.2.1. Производители ФОС из сахарозы
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов
    4.1. Динамика рынка фруктанов
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке.
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов
    5.1. Отраслевая структура потребления
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор
    6.1. ФОС

    Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Прогноз спроса.


  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
    1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продуктов
    Основные характеристики рынка
    Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура рынка
    2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

    3.1 структура потребителей по полу и возрасту
    3.2 структура потребителей по доходу
    3.3 структура потребителей по виду деятельности
    3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
    3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
    3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли