Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок автосервисов (выпуск 1) (артикул: 06118 28206)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка автосервиса.

    Предметом исследования является российский рынок автосервисов.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.

    В отчете подробно рассмотрены влияющий рынок автомобилей, а также представлены нормативные документы и рассмотрена государственная поддержка рынка.

    В отчете описаны сети автосервисов, представленные на российском рынке.

    По результатам исследования представлен STEP-анализ рынка автосервисов и анализ возможных рисков.

    Проанализированы основные тенденции на рынке станций технического обслуживания.

    Данный отчет может представлять интерес для:
    • Действующих автосервисов на Рынке
    • Инвесторов на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    На российском рынке действует пока только одна сеть автосервисов федерального масштаба – это «Bocsh Service», которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания.

    Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномантажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.

    Объем Рынка автосервисов в России в 2006 году составил $13.5 млрд.

    Рынок услуг автосервисов в ближайшие годы будет расти, прежде всего, за счет увеличения числа автомобилей. Темпы роста составят порядка 15-20%.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кузовного автосервиса
    Российский рыноккузовного автосервиса Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2012 Discovery …
  • Рынок автомоек г. Москвы
    Выдержки из работы¬ 0-0-¬ Цель исследования Целью исследования является изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Москвы. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей. 0-1-¬ Структура результатов исследования Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Москве. 2. Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Москвы. 2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. ;…=¬ Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. ;…=¬ В ходе мониторинга было найдено *** автомоек, из них наибольшее количество в Северо-Восточном Автономном Округе (16%), ;…=¬ Скрытый опрос¬ был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них;…=¬ 3. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 2-0-¬¬ Общая ситуация Общая статистика¬…
  • Пункт технического обслуживания автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9 Иные показатели 5.12.10…
Навигация по разделу
  • Все отрасли