Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок постельного белья (выпуск 1) (артикул: 05828 28206)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке постельного белья и тенденций его развития.
    В ходе исследования решаются следующие задачи:
    • Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    • Выделить основные сегменты рынка
    • Определить емкость и объем рынка
    • Кратко описать влияющие рынки
    • Выявить основные тенденции рынка
    • Описать объемы российского производства
    • Выявить основных игроков российского рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • Определить социально-демографические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей
    • Описать сбытовую структуру рынка


    Выдержки из исследования:

    Объем Рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн. комплектов в год.
    В настоящий момент наблюдаются положительные изменения, динамики роста рынка, производства которого за последние 5 лет составляет примерно 15-20% в год.
    Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима-Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino».

    Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции.
    Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов - в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий.
    Отметим, что отечественным производителям постельного белья необходимо вести более активное рекламирование своей продукции.
    В последние годы производители из Турции, Китая и Пакистана понемногу стали усиливать свои позиции в России. И хотя сегодня их присутствие на отечественном текстильном рынке невелико (всего около 5–10% в натуральном выражении), эти компании являются довольно серьезными конкурентами отечественным игрокам. Они обеспечены господдержкой, а также более дешевой рабочей силой.
    Крупнейшими игроками розничного сектора являются такие торговые операторы, имеющие хорошо развитые секции постельного белья, как:
     О’Кей
     Mosmart
     Auchan
     Metro
     Ikea
     Твой дом
     Домовой
     Максидом
     IKEA и др.

    По оценке экспертов, совокупный объем продаж постельного белья у этих операторов составляет до 25% от общей реализации.

    Кроме того, на Рынке представлены специализированные сети и магазины по продаже постельного белья, а также прочих текстильных изделий. Выделим следующих игроков данной специфики:

    - «Бельпостель» 
    - «Мир снов» 
    - Текстильный центр «Тряпка» 
    - «Yves Delorme» 
    - «L’envie» 
    - Фабрика текстиля 
    - Сны и секреты 
    - Cleanelly 
    - Togas 
    - Lege Alto 
    - Идеал – интерьер 
    - Мона Лиза

    Все заявления лидеров отрасли указывают на то, что пришло время четких стратегий. Так, «Альянс «Русский текстиль» частично уходит в продажу текстильной продукции, Волжская текстильная компания и «Шуйские ситцы» активно развивают дилерскую сеть. «Нордтекс» же пытается сконцентрироваться на продуктах с высокой добавленной стоимостью и полностью контролировать производство и сбыт.

    На данном этапе развития Рынка любая выбранная стратегия работает, поскольку Рынок далеко не насыщен. И только когда конкуренция на Рынке станет такой же острой, как например, на рынке одежды, будет ясно, какая из выбранных стратегий игроков окажется наиболее эффективной.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    «Видимое» потребление одеял в 2009г. составило …… млн. изделий «Видимое» потребление одеял в …… году составляло …… млн. шт., из них импортная продукция – ……%, отечественная – ……%. В 2009 году этот показатель снизился до …… млн. изделий, в основном, за счет …….
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли