Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров 8
2. Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки 10
2.1. Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга 10
2.1. Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки 12
2.3. Ценовая сегментация рынка ручек 15
3. Описание каналов сбыта 17
3.1. Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров 17
3.2. Структура каналов сбыта 18
3.3. Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса 18
3.3.1. Оптовый сегмент 18
3.3.2. Розничный сегмент 18
3.4. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей 19
3.4.1. Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей 19
3.4.2. Описание портрета потенциального потребителя 20
4. Основные игроки 21
4.1. Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 21
4.2. Особенности работы на розничном сегменте 25
4.2.1. Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов 25
4.2.3. Особенности работы специализированных канцелярских магазинов 26
4.2.3. Монобрендовые магазины 30
4.3. Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте 34
4.3.1. Особенности работы интернет-магазинов и каталогов 34
4.3.2. Особенности оптовых продаж 40
5. Консалтинговые выводы и рекомендации 47