Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сантехнических ванн (артикул: 05211 28206)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2010
География исследования: Россия, СЗФО, г.Санкт-Петербург
Период исследования: 2002-2009 гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проведен анализ по товарным группам: чугунные, стальные и акриловые ванны.


    В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика рынка ванн, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации, анализ оптовых и розничных цен, прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели рынка сантехнических ванн в России
    1.1. Общая характеристика рынка ванн
    1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка ванн
    1.3. Характеристика типов ванн
    1.4. Торговые марки ванн, представленные на российском рынке
    1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.6. Региональное распределение отечественных производителей ванн
    1.7. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка ванн
    1.8. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке ванн
    Глава 2. Анализ сбыта и реализации ванн в СЗФО, СПб
    2.1. Анализ представленности ванн в оптовой торговле
    2.2. Анализ представленности ванн в розничной торговле
    2.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    2.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    2.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
    2.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов
    Глава 3. Анализ цен на рынке ванн в СЗФО, СПб
    3.1. Анализ розничных цен на ванны
    3.2. Анализ закупочных (оптовых) цен на ванны
    Глава 4. Прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году
  • Перечень приложений

    33 таблицы, 52 рисунка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
  • Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:10 Резюме13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных16 Объем и структура выборки16 2. Сегменты рынка бытовой химии в России17 Сегментирование рынка бытовой химии17 Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21 Стиральные порошки28 3. Объём рынка бытовой химии в России35 4. Производство бытовой химии в России Объём производства моющих средств39 Объём производства чистящих средств41 Объём производства полирующих средств43 Объём производства мыла44 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57 Жидкие чистящие и моющие средства57 Мыло туалетное59 Мыло хозяйственное61 Стиральный порошок63 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65 Импорт бытовой химии65 Импорт стиральных порошков69 Экспорт бытовой химии72 Экспорт стиральных порошков75 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79 8. События на рынке бытовой химии91 ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91 ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91 ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92 &l…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 13
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 18
    5.3 Конечные потребители 22
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23
    5.3.2 Сегментация потребителей 23
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24
    5.4 Конкурентный анализ 24
Навигация по разделу
  • Все отрасли