Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04999 28206)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
    Введение
    1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
    2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009-2011 гг.
    2.1. Сотовые операторы (холдинги)
    2.1.1. ОАО " МТС"
    2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
    2.1.3. ОАО "МегаФон"
    2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
    2.1.5. Холдинг Tele2/ "Теле2 Россия"
    2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
    2.1.7. Виртуальные сотовые операторы
    2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
    2.2.1. ООО "Скартел"
    2.2.2. "Комстар-ОТС"
    2.2.3. ОАО "Таттелеком"
    2.2.4. Компания "Интерпроект"
    2.2.5. ООО "Новые телекоммуникации"
    2.2.6. ЗАО "ВайнахТелеком"
    3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009-2011 гг.
    3.1. Традиционные операторы связи
    3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
    3.1.2. ОАО "Ростелеком"
    3.1.3. ОАО "Северо - Западный Телеком"
    3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.6. ОАО "Волгателеком"
    3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
    3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
    3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы
    3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
    3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.3. ООО "Обит"
    3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
    3.2.5. ЗАО "ТТК-Калининград"
    3.2.6. ЗАО "ТТК-Западная Сибирь"
    3.2.7. ЗАО "ТТК-Дальний Восток"
    3.2.8. ЗАО "ТрансТелеКом-НН"
    3.2.9. ЗАО "ВестКолл"
    3.2.10. ООО "Сумма Телеком"
    3.2.11. ЗАО "Синтерра"
    3.2.12. Группа компаний "Филанко"
    3.2.13. ООО "Бородино-Телеком"
    3.2.14. ООО "Престиж-Интернет" (торговая марка "Энфорта")
    Выводы
    Литература / Библиография по теме исследований

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура общих капитальных затрат ОАО "МТС" в 1кв. и 2кв. 2009 г.
    Таблица 2. Структура капитальных затрат ОАО "МТС" в 3 кв. и 4 кв. 2008 г., а также в 2007 г. и 2008 г. в целом
    Таблица 3. Капитальные затраты ОАО "ВымпелКом" в РФ и СНГ в 1 кв. и 2 кв. 2009 г. и их изменение по отношению к капитальным затратам, соответственно, в 1 кв. и 2 кв. 2008 г.
    Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 5. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 6. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
    Таблица 7. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)


    Перечень рисунков
    Рис. 1. Общие капитальные затраты ОАО "МТС" в РФ поквартально с 3 кв. 2008 г. по 4 кв. 2009 г.
    Рис. 2. Капитальные затраты (реализованные и планируемые) ОАО "МТС" на строительство сетей 3G в РФ в 2008-2010 гг.
    Рис. 3. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
    Рис. 4. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
    Рис. 5. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России и СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли