Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-проект "Web-студия" (артикул: 04741 28206)
Дата выхода отчета: |
10 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Бизнес-идея: создание студии по разработке web приложений
Формат файла: doc (MS WORD)
Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг:
создание web-сайтов;
продвижение web-сайтов в поисковых системах;
интернет реклама;
дизайн, верстка, программирование сайтов;
изготовление баннеров;
изготовление логотипов, фирменного стиля;
регистрация доменов;
оптимизация сайтов;
изготовление и настройка CMS (системы управления контентом);
создание и поддержка бизнес проектов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области
Исследование, проведенное порталом CMS Magazine, показывает: в 2009 году стоимость разработки корпоративных сайтов снизилась на ХХХ%. Студии объединяют усилия и организовывают Ассоциацию интернет-разработчиков, крупные игроки пока относятся к этой инициативе скептически.
Согласно исследованию CMS Magazine, в третьем квартале 2009 года цены на услуги веб-студий снизились еще на ХХ% при сохранении того же числа заказов. Однако пока малые и средние студии объединяются в ассоциации, крупные игроки чувствуют себя хорошо и без этого.
Крупные участники рынка, имеющие большое количество партнеров, могут служить наглядным индикатором состояния рынка, и динамика продаж партнеров с определенной долей погрешности отражает ситуацию в
-
Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в
отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не
гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не
должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все
мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат
изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие
в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая
опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Дополнительная информация предоставляется по запросу
март 2012
Типовой бизнес план
«Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111
1. Резюме проекта
Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса,
специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
-
Социальная сеть «Вконтакте» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
Методы исследования
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
Структура анкеты
Приватность
Численность мужчин и женщин
Возрастной состав
Семейное положение
Родственники
Политические взгляды
Религиозные взгляды
Школа
Среднее специальное образование
Высшее Образование
Дополнительное образование
Место жительства
Мобильный и домашний телефоны
ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
Работа
Войсковая часть
Любимая музыка
Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
Места посещения
Интересы
О себе
Активность пользователей
О компании QuantResearch
-
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
Введение
Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями.
Результаты исследования
По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.
Далеко не все производители понимают, что если боль…
-
Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
- Рис
- Крупа гречневая
- Пшено (крупа из просо)
- Крупа перловая
- Крупа ячневая
- Крупа овсяная
- Манная крупа
- Крупа кукурузная
- Крупа из мягкой пшеницы
- Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
- X5 Retail Group
- "Магнит"
- Auchan Group
- Metro Group
- "Дикси групп"
…
|