Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;