Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт (артикул: 00331 28206)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка защищенной полиграфической продукции.
      Было установлено, что в настоящий момент с уверенностью можно говорить о насыщенности рынка защищенной печати. Потребности рынка удовлетворяют в первую очередь предприятия Гознака, а также типографии, имеющие лицензию на производство защищенной продукции. Кроме этого, особенностью этого направления является ограниченное количество участников со стороны заказчиков. Основная доля заказов приходится на государственные органы исполнительной власти и предприятия, владельцем или совладельцем которых является государство: энергетическая, авиа, железнодорожная и др. отрасли.

    Эти предприятия по большей части размещают свои заказы на изготовление защищенной продукции на государственных производствах. Следствием этого является то, что на долю Гознака приходится большая часть от всего объема защищенной печати. Оставшуюся часть делят между собой лицензиаты.
    Помимо обзора российского рынка, отчет по исследованию содержит информацию о текущем состоянии ключевых участников российского рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика современных голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.2. Российский рынок голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции в 2007 году
    1.3. Общая характеристика ценообразования на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
    1.4. Профили основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
    1.4.1. ООО «Производственная компания «Товарищ»»
    1.4.2. Группа компаний «Первый печатный двор»
    1.4.3. ФГУП Госзнак
    1.4.4. ЗАО «Корпорация Знак»
    1.4.5. ООО «Московский Печатный Двор»
    1.4.6. ООО «Северо-Западный печатный двор»
    1.4.7. ООО «Производственная компания «PrintX»
    1.4.8. ЗАО "НоваКард"
  • Перечень приложений

    Таблица 1.4а
    Сводный перечень основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке являются: · независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины несетевого формата); · сетевые книжные магазины; · книжные ярмарки; · книжные отделы в непрофильных магазинах; · интернет-магазины; · магазины «Книга - почтой». Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие, соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими признаками: · книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина; · имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески, таблички и т.д.); · стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в специально оборудованном для торговли книгами помещении, по определенному, заранее объявленному графику; · обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10 кв.м; · осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка металлических сальников 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    1.3.​ Объем инвестиций 13

    Раздел 2. Структурный анализ 14

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 14

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16

    2.5.​ Экспорт сальников 17

    2.6.​ Отечественное производство сальников 17

    2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17

    2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17

    2.7.​ Структурная карта рынка 18

    2.8.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19

    2.9.​ Потребительская сегментация 20

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Навигация по разделу
  • Все отрасли