Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31696 28206)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2022 |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского рынка IT-услуг
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
-
Исследование интернет-рынка
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г
2. Структура канала интернет-продаж в России
- порыночная
- региональная
3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции
5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России
a. - ЦФО
b. - ПФО
c. - ЮФО
d. - СФО
e. - СЗФО
f. - УФО
g. - ДФО
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве
7.3. Объем и емкость рынка
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
-
Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ
На сегодняшний день рынок систем электронных платежей весьма закрытый: мало кто из игроков раскрывает свои показатели, поэтому составить хоть сколько-нибудь адекватную картину распределения сил в денежных или количественных показателях не представляется возможным. Точно известно то, что в России среди систем лидируют WebMoney и "Яндекс.Деньги".
-
Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
-
Анализ мирового рынка говядины: 2005-2014 гг
Емкость рынка рассчитана по формуле: производство+импорт-экспорт. Необходимо, учесть, что в
формуле не учтены складские запасы, так как данный показатель по каждой стране отдельно не
установлен. Переходящие складские запасы могут составлять к концу года более 50% всего
товара на рынке, например, как в категории мясной консервации. Также не все органы статистики
учитывают натуральное производство продуктов питания, когда скот выращивается и забивается
непосредственно в домохозяйстве для собственного потребления. В странах с натуральным
хозяйством неучтенные домашние заготовки могут искажать официальную статистику, занижая
производство, а, следовательно, и общую емкость
|