Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021 (артикул: 31578 28206)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
159 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие химчистки с прачечной в Московской области
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Услуги химчистки 2.2.2. Услуги прачечной 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов 3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Общие сведения 1.1. Количество и наименование районов в городе 1.2. Численность жителей по районам 1.3. Площадь районов 1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки 1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города • Общий характер застройки • Выделить с указанием оценочной площади: -крупные торговые центры -крупные административные здания -крупные рынки 1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия) 1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза 1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза 1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий) - внутридворовая территория - вдоль улиц, трасс, проездов - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов 2. Ценовые и объемные показатели по отходам 2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
-
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок услуг уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств в городе Москва. Для оценки ситуации на исследуемом рынке рассмотрим некоторые экономические показатели в отраслях: «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств» и «Уборка территории и аналогичная деятельность» .
На Диаграмме 1.1а представлены данные по изменению выполненных работ и услуг собственными силами по данным отраслям в Москве .
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
В отчете предоставлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья. Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют ……. Основные тренды рынка постельного белья: ……. В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..
|