Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2020 (артикул: 31192 28206)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
237 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках
Среди банков, предлагающих сервисы дистанционного банковского обслуживания юридическим лицам, наибольшим количеством функций обладают системы ***. Помимо уровней доступа, способов соединения и наличия уникальных и специфических услуг, предложение дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских банках дифференцировано по стоимости подключения, стоимости оборудования и обслуживания. Полностью бесплатные системы ДБО предоставляет *** Бесплатную установку и обслуживание системы ДБО с оплатой только систем защиты и ЭЦП предоставляют *** Бесплатное обслуживание системы ДБО при платной установке и средствах защиты предлагает *** Бесплатную установку системы ДБО при платном обслуживании и средствах защиты предлагает *** Бесплатную систему защиты при платной установке и обслуживании предлагает *** Банк Санкт-Петербург *** Номос-банк *** Транскредитбанк *** Юникредит банк Источник: AnalyticResearchGroup * Платежи в рублях РФ в пользу клиентов Банка (за исключением налоговых и прочих платежей в бюджет), платежный документ предоставлен в первой половине дня; ** Платежи в рублях РФ в пользу клиентов сторонних банков, внутрирегиональные (за исключением налоговых и прочих платежей в бюджет). <..> Таким образом, размер экономии за один платежный документ при совершении плате…
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2. Региональная структура рынка 4.2.1. Центральный ФО 4.2.2. Северо-Западный ФО 4.2.3. Южный ФО 4.2.4. Северо-Кавказский ФО 4.2.5. Приволжский ФО 4.2.6. Уральский ФО 4.2.7. Сибирский ФО 4.2.8. Дальневосточный ФО 4.3. Структура рынка по типу платежной системы 4.4. Структура рынка по партнерским программам 5. Банки и пластиковые карты 6. Платежные системы 6.1. Международная платежная система Visa International 6.2. Международная платежная система MasterCard 6.3. Международная платежная система American Express 6.4. Российская платежная система «Золотая Корона» 7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг 9.1. Описание портрета владельца банковской карты 9.2. Использование дебетовых карт 9.3. Использование кредитных карт 10. Тенденции и перспективы развития рынка 11. Приложения 11.1. Тари…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
|