Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка мобильного эквайринга. Январь, 2020 (артикул: 31103 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
88 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. 2010 год – 1 квартал 2011 года
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…
-
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2014
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Москвы
БИНБАНК
Возрождение
Восточный экспресс банк
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Тинькофф Кредитные Системы
УРАЛСИБ
Ура…
-
Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
|