Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка торгового эквайринга. Январь, 2020 (артикул: 31101 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
128 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card"
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет-
банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет-
банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
-
Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по субъектам 2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи 2.3. Сезонность банковской деятельности 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем Рынка 3.4. Темпы роста Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при вых…
-
Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
|