Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ (артикул: 29520 28206)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок антисептиков (кожных и лечебных), применяемых в ветеринарии в РФ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую. По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них: • Bayer HealthCare; • S.P. Veterinaria, S.A.; • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited); • Интервет (MSD Animal Health); • Invesa (Инвеса);
…
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
2.8. ООО «Евровет»
Компания «Евровет» представляет на российском рынке продукцию испанской фирмы «SP Veterinaria S.A.». Наряду с достаточно известными на рынке препаратами «Эриприм», «Рекс витал» компания предлагает аминокислоты, электролиты и другую продукцию испанского производителя.
Остальные данные предоставлены в полной версии
-
Анализ мирового рынка диметридазола 2010-2011гг.
Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола
1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве.
1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители.
1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола.
1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г.
1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам
1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола
1.7. Объемы инвестиций в отрасль
1.10. Анализ мировых цен
Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1.по странам производителям в натуральном выражении
2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении
2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
2.1.1.7. по регионам получения
2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО
Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки)
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола
3…
-
Обзор рынка ветеринарных препаратов
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема и емкости рынка;
- описание структуры рынка;
- анализ внешнеторговых операций;
- анализ потребителей;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных.
В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии.
За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ
Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые
помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также
демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их
информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с
хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому
назначению.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать
по следующим параметрам:
1. По месторасположению:
- В выставочном центре
- В гостинице/пансионате
- В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
- От 1000 человек и выше
- От 100 и выше
- До 100 человек
3. По наличию дополнительного оборудования:
- Высокая оснащенность
- Средняя оснащенность
- Низкая оснащенность
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ
По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40%
отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится
около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно
объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится
до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У
большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год
невелика и сост…
|