Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации (артикул: 29022 28206)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка чугунных люков в России.

    Чугунный люк защищает колодец от несанкционированного проникновения посторонних лиц, от попадания мусора и способствует безопасному передвижению пешеходов и автомобилей. Это накладывает особые требования на его качественные характеристики, среди которых долговечность эксплуатации, стойкость к воздействию нагрузок, к действию влаги, воздействию высоких температур и морозоустойчивость. Люки чугунные применяются на автотрассах и при строительстве промышленных, торговых и спортивных комплексов, а также и в аэропортах, а значит, в данном случае способность выдерживать большие нагрузки имеет первостепенное значение.

    Российский рынок чугунных люков зависит от объемов гражданского и промышленного строительства, поскольку новое строительство требует подведения всех необходимых для функционирования коммуникаций, таких как водопровод, канализация, телекоммуникации, газ. Также чугунные люки необходимы организациям, осуществляющим реконструкцию изношенных сетей коммуникаций.

    Производители чугунных люков (ООО «ПРОМЛИТ ПРОЕКТ», АО «КРОНТИФ-ЦЕНТР» и другие), расположенные на территории страны, а также стран таможенного союза практически полностью покрывают потребности отечественного рынка, что позволяет России по этому виду продукции быть полностью независимыми.

    Ассортиментная линейка чугунных люков, предлагаемая на рынке в настоящее время, насчитывает около 40 различных моделей, которые используются для тех или иных видов сетей коммуникаций, а также величин нагрузок, которые должен выдерживать люк в процессе эксплуатации.

    В настоящем исследовании получены данные по объемам рынка чугунных люков в 2016 и 2017 годах, объемам импортных и экспортных поставок, приведены объемы производства российских производителей в натуральном и денежном выражениях, а также построен прогноз рынка до 2022 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017   
    1.3    Структура рынка, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3.1    по крупнейшим игрокам   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2016 — 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, 2016 (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.2.1    по странам-отправителям   
    2.2.2    по компаниям-получателям   
    2.2.3    по типам (видам) люков   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2016 — 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.1    Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5:   
    3.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, краткое описание производимой/продаваемой продукции, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))
    3.2.2    оценка объема и динамики производства/продаж, 2016–2017  (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.2.3    ассортимент и технические характеристики производимых люков   
    4.    Выводы по исследованию рынка чугунных люков в России, 2016-2017   
    4.1    Барьеры, существующие на рынке   
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка по основным показателям на 2018-2022   
    4.3    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка в натуральном выражении с 2016 по 2017 год, тонны   
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка в стоимостном выражении с 2016 по 2017 год, млн. руб.   
    Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам в натуральном выражении, 2016г.   
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта в натуральном выражении с 2016 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении с 2016 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 7. Структура импорта по странам-отправителям в натуральном выражении, 2016г.   
    Рисунок 8. Структура импорта по странам-отправителям в натуральном выражении, 2016г.   
    Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016г.   
    Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 11. Структура импорта по типам люков в натуральном выражении, 2016г.   
    Рисунок 12. Структура импорта по типам люков в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 13. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении с 2016 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 14. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении с 2016 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 15. Объем и динамика производства в натуральном выражении с 2016 по 2017 год, тонны   
    Рисунок 16. Объем и динамика производства в стоимостном выражении с 2016 по 2017 год, млн. руб.   
    Рисунок 17. Прогноз развития рынка до 2022 года в натуральном выражении, тонн   
    Рисунок 18. Прогноз развития рынка до 2022 года в стоимостном выражении, млн руб.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по странам-отправителям, 2016г.   
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-получателям, 2016г.   
    Таблица 3. Финансовые показатели ...
    Таблица 4. Финансовые показатели ...
    Таблица 5. Финансовые показатели ...   
    Таблица 6. Финансовые показатели ...
    Таблица 7. Финансовые показатели ...
    Таблица 8. Оценка объема и динамики производства 2016–2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    Таблица 9. Ассортимент и технические характеристики производимых люков ...
    Таблица 10. Ассортимент и технические характеристики производимых люков ...
    Таблица 11. Ассортимент и технические характеристики производимых люков ...
    Таблица 12. Ассортимент и технические характеристики производимых люков ...
    Таблица 13. Плановый уровень технологических потерь при транспортировке по сетям (процентов):   
    Таблица 14. Оценка уровня изношенности сетей ЖКХ в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
"Рынок строительства и ремонта мостов"

Регион: ЦФО и ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
    1. Технические характеристики и области применения георешеток  Описание технических характеристик георешеток  Сферы применения георешеток 2. Внутреннее производство георешеток 2.1 Географическая структура размещения производств георешеток 2.2 Профили производителей георешеток Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).  Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:  Регистрационные данные.  Информацию по руководству и собственникам.  Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.  Общие данные по объемам импортных поставок.  Сегментация импорта по странам-производителям.  Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.  Крупнейш…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам дорожно-строительного рынка необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Обобщая, можно сказать, что для компаний, занимающихся строительством дорог, сейчас по-прежнему необходимо построение эффективной технологии бизнеса, а также нужно максимально выгодно для себя использовать сложившуюся обстановку, путем активизации своего продвижения на рынке и увеличении доли, высвобождающейся за счет ухода с рынка более мелких и слабых
Навигация по разделу
  • Все отрасли