Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ потребления крепких алкогольных и слабоалкогольных напитков (артикул: 27352 28206)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2012
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2007-2011 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции.

    В течение 2011 г. алкогольный рынок РФ претерпел значительные изменения, большая часть которых связана с ужесточением политики государства в отношении производителей, поставщиков и продавцов алкогольных напитков и пива. Более строгий контроль деятельности алкогольной отрасли связан с высокой долей контрафактной продукции и борьбой с алкоголизмом россиян.

    В настоящее время политика государства направлена на снижение потребления алкоголя: к 2020 году потребление алкоголя в нашей стране должно снизиться до 6—8 литров. Такой показатель зафиксирован в Концепции государственной политики на алкогольном рынке до 2020 года.

    В отчете рассмотрены объем, емкость и тенденции рынка алкогольных напитков. Проанализирован импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО. В 2011 году более 85% алкогольной продукции было импортировано из стран дальнего зарубежья, в то время, как на долю стран СНГ пришлось только 15%. На рынке алкогольных напитков Центрального Федерального округа среди основных игроков, можно выделить Ереванский коньячный завод, компанию Martini, JackDaniel's и др. В структуре экспорта выделены 4 основных товарных групп - пиво, алкогольные напитки с содержанием спирта до 25%, алкогольные напитки с содержанием спирта более 25% и винные алкогольные напитки.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка алкогольных напитков. В целом, эксперты отмечают, что рынок алкогольной продукции в Центральном Федеральном округе достаточно насыщен. На рынке представлено большое количество продукции, в том числе производимой и в других регионах и вовсе за рубежом.  Но при этом, эксперты отмечают, что рост производства пива недостаточно высок для того чтобы покрыть ежегодный рост потребления.

    В отчете также представлен межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО. Приведена профили таких компаний, как «Шуйская водка», Московский завод «Кристалл», Московский винный завод КиН, ликероводочный завод «Щацкий» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    4
    1. Обзор рынка крепких и не крепких алкогольных напитков в ЦФО    8
    1.1. Общая информация по рынку    8
    1.1.1. Общая характеристика рынка алкогольных напитков    8
    1.1.2. Объем рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    9
    1.1.3. Емкость рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    10
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2. Импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО    12
    2.1. Объем и динами импорта    12
    2.1.1. Структура импорта по странам производителям    12
    2.1.2. Структура импорта по компаниям-производителям    12
    2.1.3. Структура импорта по получателям    13
    2.2. Объем и динами экспорта    14
    2.2.1. Структура экспорта по товарным группам в стоимостном выражении    14
    2.2.2. Структура экспорта по компаниям-производителям    14
    2.2.3. Структура импорта по странам получателям    15
    2.3. Баланс импорта/экспорта за период времени    15
    3. Конкурентный анализ.    16
    4. Межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО    17
    4.1. Оценка потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    17
    4.2. Частота и динамика потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    18
    4.3. Влияние сезонности на потребление    18
    4.4. Прочие факторы спроса    19
    5. Рекомендации и выводы    20
    5.1. Барьеры входа на рынок    20
    5.2. Перспективы и прогноз развития рынка алкогольных напитков в России    20
    5.3. Выводы по исследованию    21
    6. Профили компаний    22
    6.1. Шуйская водка    22
    6.2. Орловский винодельчаский завод    22
    6.3. Московский завод "Кристалл"    22
    6.4. Московский винный завод КиН    23
    6.5. Ликеро-водочный завод "Щацкий"    23
    6.6. Ликеро-водочный завод "Ярославский"    23
    6.7. Владалко    24
    6.8. Вереск    24
    6.9. Костромахлебпром    24
    6.10. Валуйский ликеро-водочный завод    25
    6.11. Белвино    25
    6.12. Бахус    25
    6.13. Очаковский завод    26
    6.14. Брянскспиртпром    26
    6.15. Спиртзавод Петровский    26

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Страны-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 2 Компании-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    12
    Диаграмма 3 Импортеры алкогольной продукции в Россию по видам деятельности    12
    Диаграмма 4 Компании-экспортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении т    13
    Диаграмма 5 Страны-экспортеры из России алкогольной продукции в стоимостном выражении    14
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    9
    Таблица 2  Емкость розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    10
    Таблица 3 Экспорт алкогольных напитков по товарным группам в 2011 году    14
    Таблица 4  Баланс импорта/экспорта в 2008-2011 годах    15
    Таблица 5 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    17
    Таблица 6  Потребление алкоголя в 2010-2011 в среднем на душу населения чел/л/год.    18
    Таблица 7  Прогноз розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    20
    Таблица 8  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 9  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 10  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 11  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 12  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 13  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 14  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 15  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 16  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 17  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 18  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 19  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 20  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 21  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 22  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи промышленных виноматериалов в России достигли своего максимума в 2007 г, составив 617,4 млн л. В 2008-2010 гг произошел спад продаж виноматериалов, связанный с сокращением спроса со стороны предприятий-производителей вин в период кризиса. В свою очередь, сокращение спроса поддерживало налаживание производителями вин собственного производства виноматериалов, а так же рост доли контрафактного виноматериала. В настоящее время рынок промышленных виноматериалов начинает стабилизироваться. В 2011 г их продажи увеличатся на 1,3% – до 502 млн л. В обозримой перспективе рост продаж промышленных виноматериалов в России продолжится. Отчет «Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж промышленных виноматериалов Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта промышленных виноматериалов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Рейтинг зарубежных производителей по объему имп…
  • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России
    Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
  • Обзор рынка водки Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
  • Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
Навигация по разделу
  • Все отрасли