Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации (артикул: 26235 28206)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2016
География исследования: Москва
Период исследования: Период планирования – 2016-2020 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания компании по оказанию услуг бизнес-медиации.

    Медиация в праве - одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны - медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

    В мировой судебной практике практически все споры решаются с присутствием медиатора. Это дает возможность до минимума сократить сроки разбирательства, сделать его итоги максимально отвечающими требованиям обеих сторон. В правоприменительной практике РФ такое понятие как медиатор появилось сравнительно недавно и многим пока еще не знакомо. Однако «перегруженность» судов РФ в связи с огромным потоком рассматриваемых гражданских дел вынуждает государство способствовать развитию механизма альтернативного разрешения споров и конфликтов – медиация. В связи с этим в РФ действует ФЗ№ 193-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

    По оценкам экспертов отрасли, уже к 2020 году процент гражданских дел, решаемых с помощью медиаторов в досудебном порядке, может достичь 3%, что говорит о больших перспективах данного рынка, учитывая, что в настоящее время данный показатель не превышает 1%.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,7 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка медиации в России и в Москве, рассмотрены основные тенденции на рынке. Приведен анализ потенциальных потребителей и возможных конкурентов.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    Маркетинговый план    17
    3.1    Обзор рынка медиации в РФ и в Москве    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    21
    3.3    Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей.    21
    3.4    Анализ возможных конкурентов    24
    3.5    Ценообразование на рынке    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    30
    4.1    План по персоналу    30
    4.2    Организационная структура компании    31
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    32
    4.4    План-график работ по проекту    33
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    35
    4.6    График привлечения инвестиций    36
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    37
    5.1    Исходные данные и допущения    37
    5.2    Номенклатура и цены    39
    5.3    Инвестиционные издержки    39
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    41
    5.5    Налоговые отчисления    42
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    43
    5.7    План продаж и выручки    46
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    48
    5.9    Прогноз движения денежных средств    50
    5.10    Анализ эффективности проекта    52
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    52
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    54
    5.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    55
    5.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    55
    5.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    55
    5.10.4    Срок окупаемости (PBP)    55
    5.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    55
    5.10.6    Иные показатели    55
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    56
    6.1    Анализ чувствительности проекта    56
    6.2    Качественный анализ рисков    57
    6.3    Точка безубыточности проекта    60
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    62
    7.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    62
    7.2    Типовой бланк соглашения о проведении процедуры медиации    67
    Информация об исполнителе проекта    73

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта    9
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    10
    Рисунок 3. Структура оказываемых услуг    11
    Рисунок 4. Местоположение проекта    15
    Рисунок 5. Структура потребителей услуг медиации    22
    Рисунок 6. Структура зарегистрированных юридических лиц в РФ    23
    Рисунок 7. Распределение ФОТ по структурам предприятия    31
    Рисунок 8. Организационная структура компании    32
    Рисунок 9. Календарный план реализации проекта    34
    Рисунок 10. График финансирования проекта, тыс. руб.    36
    Рисунок 11. Структура инвестиций в проект, %    41
    Рисунок 12.Распределение операционных издержек, в %    45
    Рисунок 13. Совокупный объем выручки, млн руб.    46
    Рисунок 14. Структура выручки компании, в %    47
    Рисунок 15. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    51

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 2. Количественные показатели проекта    11
    Таблица 3. Статистика рынка медиации РФ и Московского региона    18
    Таблица 4. Прогноз развития рынка медиации Московского региона    19
    Таблица 5. Реестр организаций-провайдеров медиативных услуг    24
    Таблица 6. Средние цены на услуги медиации    27
    Таблица 7. Прочие услуги, оказываемые юридическими компаниями при услугах медиации    27
    Таблица 8. Формирование ФОТ компании    30
    Таблица 9. Календарный план реализации проекта    33
    Таблица 10. Определение стоимости собственного капитала    38
    Таблица 11. Определение ставки дисконтирования    38
    Таблица 12. Стоимостные показатели проекта    39
    Таблица 13. Инвестиционные издержки проекта    40
    Таблица 14. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    43
    Таблица 15. Операционные издержки проекта    44
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках 2016-2020 гг., тыс. руб.    49
    Таблица 17. Отчет ДДС 2016-2020 гг., тыс. руб.    50
    Таблица 18. Показатели эффективности инвестиций 2016-2020 гг.    54
    Таблица 19. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    56
    Таблица 20. Основные риски проекта    57
    Таблица 21. График определения точки безубыточности по выручке (с диаграммой), тыс. руб.    60

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

129 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2011
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие ломбарда К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание ломбарда широкого ассортимента. Необходимая площадь – 40 м2 . Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок ломбардов района, создание положительного имиджа ломбарда, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение приемной номенклатуры, создание сети ломбардов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, принимаемых в залог, высокий уровень оценщиков. Цена - Уровень цен будет удерживаться немного ниже у…
  • Бизнес-план компании-кредитного брокера
    Раздел 1. Описание деятельности компании 6 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Основные характеристики рынка кредитования России 14 2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг. 22 2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России 25 2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России 28 2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России 33 2.4.1. Потребительское кредитование 34 2.4.2. Автокредитование 39 2.4.3. Ипотечное кредитование 41 2.4.4. Бизнес-кредитование 44 2.4.5. Лизинговое кредитование 46 Раздел 3. Анализ конкурентов 50 Раздел 4. Маркетинговый план 58 Раздел 5. Организационный план 62 Раздел 6. Финансовый план 64 6.1.Допущения по проекту 64 6.2.Объемы продаж 65 6.3.Выручка проекта 67 6.4.Затраты на персонал проекта 68 6.5.Категории затрат по проекту 71 6.6.Налоги по проекту 75 6.7.Объем необходимых инвестиций 76 6.8.Капитальные вложения по проекту 76 6.9.Отчет о прибылях и убытках проекта 77 6.10.Отчет о движении денежных средств 80 6.11.Денежные потоки проекта (по годам) 82 6.12.Финансовые показатели проекта 83 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 86
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие дополнительного офиса оценочной компании». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли