Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка свинины в республике Татарстан (артикул: 25981 28206)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2015
География исследования: Россия (Республика Татарстан )
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свинины в республике Татарстан.

    Мясной подкомплекс является одним из основных жизнеобеспечивающих секторов отечественного аграрного производства, оказывающим решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения страны и определяющим здоровье нации.

    Рынок мяса РФ в обобщённом виде можно представить двумя тесно взаимосвязанными секторами: сырьевым – животноводство, и перерабатывающим – производство мяса и мясопродуктов.

    Основной тенденцией последних лет в структуре промышленного производства мяса является снижающаяся доля мяса КРС на фоне роста долей свинины и мяса птицы. Это соответствует и мировым тенденциям.

    Динамика поголовья свиней во всех хозяйствах РФ за 2012-2014 гг. представлена в отчете. Также приведена структура распределения поголовья свиней по категориям хозяйств в РФ в 2014 г. и динамика объемов производства свинины в 2012-2014 гг.

    Импорт свинины в 2014 г. сократился на 40% в натуральном выражении и на 30,5% в стоимостном выражении, что связано с введенным в 2013 г. продовольственным эмбарго. Экспорт свинины в 2014 г. значительно увеличился по сравнению с 2013 г. – на 334% в натуральном выражении и на 21% в стоимостном выражении.

    В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие мясоперерабатывающие компании области. Среди них: ООО «Челны-мясо», ООО «Любослава» и другие. Также рассмотрены крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов, такие как ООО «Пестречинка», ООО «БАМБ» и другие. В Республике Татарстан представлены все потребительские сегменты. Планирование сбыта мяса каждой компании может быть сформировано после формирования маркетинговой стратегии выхода на рынок, ценовой политики и направленности крупнейших производителей мяса.

    В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, приведены крупнейшие предприятия по выручке за 2013 г.: ООО "Камский Бекон", ООО "ТАТМИТ Агро" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание предполагаемой продукции    6
    1.2    Обзор рынка свинины в республике Татарстан    10
    1.3    Основные тенденции на рынке    16
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    19
    1.6    Ценообразование на рынке    21
    Информация об исполнителе проекта    23

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Разделка туши свиньи    5
    Рисунок 1.2 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Рисунок 1.3 Структура распределения поголовья в хозяйствах РФ, 2014 г.    11
    Рисунок 1.4 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    12
    Рисунок 1.5 Динамика выручки производителей мясной продукции по годам, тыс. руб.    13
    Рисунок 1.6 Структура распределения поголовья в хозяйствах Республики Татарстан, 2014 г.    15
    Рисунок 1.7 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    20

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Нормы выхода мяса, костей и сухожилий свинины,%    7
    Таблица 1.2 Среднегодовые нормы выхода при разделке свинины без шкуры на крупнокусковые полуфабрикаты    8
    Таблица 1.3 Расчет выхода субпродуктов 1 категории с 1 головы    8
    Таблица 1.4 Расчет выхода субпродуктов 2 категории с 1 головы    9
    Таблица 1.5 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Таблица 1.6 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    11
    Таблица 1.7 Выручка от продажи продуктов производства мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, тыс. руб.    13
    Таблица 1.8 Распределение поголовья свиней между хозяйствами Республики Татарстан в 2014 г., тыс. голов    14
    Таблица 1.9 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий Республики Татарстан за 2012-2014 гг., тыс. тонн    15
    Таблица 1.10 Крупнейшие мясоперерабатывающие компании области    17
    Таблица 1.11 Крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов    17
    Таблица 1.12 Потенциальные конкуренты компании    18
    Таблица 1.13 Потенциальные конкуренты компании    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства мясных деликатесов и колбасы из конины в Республике Башкортостан
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва Планируемые услуги Колбаса из конины (кызылык) Нарезка Мясные деликатесы из конины Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке  сырьевая база  свободные ниши  тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены основные тенденции, ф…
  • Анализ рынка колбасных изделий в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта колбасных изделий Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство …
  • Маркетинговое исследование и анализ производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 г. (в целом и по основным сегментам)
    2. Основные компании-производители колбасных изделий
    2.1. Перечень компаний
    2.2. Объем производства, январь-август 2014 гг. (в целом, без деления по сегментам)
    3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли