Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России (артикул: 25938 28206)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
А к началу 2006 г. сложности, связанные с внедрение Программы ДЛО, были в основном
преодолены. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России в рублевом
выражении выросла с 33,13 руб. в марте 2006 г. до 33,46 руб. в апреле 2006 г. В
долларовом выражении цены выросли с $1,19 в марте 2006 г. до $1,21 в апреле 2006 г. Рост
относительно аналогичного периода 2005 г. и в рублевом, и в долларовом выражении
составил
-
Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг.
Аннотация
Предметов одежды с применением шерсти в мире изготавливается порядка 1 млн т, но
содержание чистой шерсти в этих изделиях составляет только 667,5 тыс т. Остальную долю
занимают другие натуральные и синтетические волокна. На рынке распространены
полусинтетические изделия с применением шерсти, либо шерсто-хлопковые изделия. Одежда из
шерсти продолжает обеспечивать основной спрос на шерсть. Вторую по мощности отрасль
шерстяных изделий составляет производство ковров и напольных покрытий. Ковры в пересчете на
единицы не сопоставимы с шерстяным трикотажем, но по массе уступают менее чем в два раза.
Ковры занимают 35% от общей массы изделий из шерсти, так как один ковер весит больше
нескольких сотен изделий шерстяного трикотажа.
Спрос на готовые изделия из шерсти стабилизировался уже в 2008 г. До 2014 г рынок будет
оставаться стабильным. Общее потребление изделий из шерсти в мире в ближайшие годы
практически не изменится. Доля шерстяных товаров, продаваемых на внешнем рынке, будет
сокращаться в пользу внутреннего потребления. Средние цены товаров из шерсти будут расти
быстрее цен на сырье и полуфабрикаты.
Отчет «Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития:…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16
4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24
5.1 Текстильное производство 24
5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26
5.2 Описание влияющих Рынков 30
5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30
6 Сегментация рынка влажных салфеток 35
6.1 Сегментирование продукции 35
6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35
6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
|