Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России (артикул: 25598 28206)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015 гг. |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
-
Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010)
1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
-
Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
-
Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта
|