Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24713 28206)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

     

    •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

     

    •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

     

    •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2015 года.

     

    Объем отчета – 60 стр.

     

    Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Проникновение интернета в РФ   18

     

    Структура рекламного рынка РФ  22

     

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ  24

     

    Структура рынка интернет-рекламы  26

     

    Контекстная реклама  27

     

    Медийная реклама  31

     

    Social Media Market (SMM)  35

     

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  38

     

    Участники рынка интернет-рекламы РФ  40

     

    Яндекс  40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    Mail.ru Group  42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Google  44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    РосБизнесКонсалтинг  46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Rambler Media Group  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Бегун  50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    ВКонтакте  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Facebook  53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    Yahoo  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы  57

     

    О компании NeoAnalytics  59

  • Перечень приложений

    Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  11

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  12

     

    Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2014гг., млрд.руб, %  14

     

    Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2014гг., %  15

     

    Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2014г., %  16

     

    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., %  17

     

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2014г., %  18

     

    Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ  19

     

    Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ  20

     

    Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени  20

     

    Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2014г., млрд.руб, %  21

     

    Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2014г./2013г., %  22

     

    Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  24

     

    Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2014г., %  25

     

    Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  27

     

    Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2014г, %  28

     

    Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.  31

     

    Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2014г., %  32

     

    Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2014г., млн.руб. без НДС  33

     

    Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млрд.руб. без НДС, 2014г.  33

     

    Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013/2014гг., %  37

     

    Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013/2014гг., %  38

     

    Рис. 23. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2017гг., млрд.руб., %  56

     

    Рис. 24. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2017гг., %  57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
  • Бизнес-план: Производство кухонного нейтрального оборудования в г. Уральске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.4. Описание оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли