Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР (артикул: 23992 28206)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание концепции сети магазинов строительных товаров для ремонта квартир

    2.1.1.Интернет магазин

    2.1.2.Магазины шаговой доступности

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка строительных товаров для ремонта квартир, г.Москва

    3.1.1.Обзор рынка интернет магазинов строительных товаров

    3.1.2.Обзор рынка строительных товаров для ремонта квартир

    3.2.Основные тенденции на рынке строительных товаров

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва

    3.5.Прогноз развития рассматриваемого рынка

    3.6.Барьеры входа в отрасль

    3.7.Маркетинговая стратегия проекта 5Р

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Организационная структура магазинов

    4.3.План-график работ по проекту

    4.4.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий

    5.2.Описание процесса предоставления услуг 

    5.2.1.Интернет торговля

    5.2.2.Розничная торговля

    5.3.Описание оборудования для оснащения магазинов

    5.4.Сырье, материалы и комплектующие

    5.5.Прочие технологические вопросы

     

     

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Юридический аспект

    6.2.Социальный аспект

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    7.12.2.Показатели эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Иные показатели

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Анализ чувствительности проекта

    8.4.Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства арматурного завода в Ростове (плавильный цех и прокатный стан)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка арматуры и заготовок для арматуры в России и Ростове
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка в РФ, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. Ситуация на рынке Ростова.
    3.1.3. Анализ потребителей арматуры и заготовок для арматуры в Ростове. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса отдельно на заготовки.
    3.1.4. Анализ основных конкурентов в Ростове - производителей арматуры и заготовок для арматуры
    3.1.5. Ценообразование на рынке в РФ
    3.1.6. Анализ экспорта арматуры и заготовок из РФ. Анализ возможности экспорта из Ростова в Турцию и Азербайджан.
    3.2. Смежные рынки. Обзор рынка металлолома в Ростове.
    3.2.1. Анализ динамики цен на металлолом в Ростове
    3.2.2. Соотношение между ценами на металлолом, арматуру и заготовки
    3.2.3. Анализ основных поставщиков металлолома в Ростове
    3.3. Барьеры для входа в отрасль
    3.4. Перспективы рынка для нового игрока
    3.5. Концепция продвиже…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Строительство отеля (5 звёзд)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство отеля (5 звёзд)». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Производство игровых детских площадок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании и производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детских площадок в Нижегородской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ деятельности конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.2. Общее описание стратегии маркетинга компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Описание технологического процесса производства 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средст…
  • Бизнес-план строительства эко-отеля в Сочи
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 1.Концепция проекта 6 2.Описание региона 8 3.Технико-экономические параметры проекта 11 3.1.Описание участка 11 3.2.Описание жилых строений 12 3.3.Инфраструктура участка 17 4.Маркетинговая стратегия 21 4.1.Маркетинговая концепция, целевая аудитория 21 4.2.Конкуренты проекта 25 4.3.Ценовая политика 28 5.Организационный план 29 5.1.Персонал отеля 29 6.Операционный план 31 6.1.План реализации 31 6.2.План продаж 31 6.2.1.Основные параметры проекта 31 6.3.Загрузка комплекса (пессимистический сценарий) 33 6.4.Объем услуг (пессимистический сценарий) 34 6.5.Выручка от реализации услуг проекта (пессимистический сценарий) 38 7.Финансово-инвестиционный план (пессимистический сценарий) 42 7.1.Затраты на персонал проекта 42 7.2.Затраты на персонал по годам (пессимистический сценарий) 44 7.3.Итоговые затраты по проекту (пессимистический сценарий) 45 7.4.Налогообложение проекта (пессимистический сценарий) по годам 58 7.5.Капитальные вложения проекта 59 7.6.Инвестиции 60 7.7.Амортизационные отчисления 60 7.8.Отчет о прибыли и убытках 70 7.9.Отчет о движении денежных средств 79 7.10.Показатели эффективности по годам 86 7.11.Денежный поток на инвестированный капитал 86 7.12.Денежный поток 87 7.13.Финансовые показатели проекта (пессимистический прогноз…
  • Исследование рынка преобразовательной техники в сегменте выпрямительных устройств
    1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров
    1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций
    2. Общий анализ спроса на рынка
    2.1. Основные отрасли потребления
    2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли
    2.3. Описание потребительских предпочтений
    2.4. Структура по отраслям потребления
    2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160
    2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления
    3. Анализ предложения на рынке
    3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов:
    - типы продукции
    - модельный ряд
    3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции
    3.4. Анализ основных игроков на рынке:
    - Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта
    3.5. Сравнительный анализ основных продавцов
    3.6. Условия работы компаний-конкурентов
    3. Общий прогноз развития рынка
    3.1. Оценка перспектив развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли