Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: РЫНОК САПРОПЕЛЯ В РОССИИ, ИНДИИ И КИТАЕ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА (артикул: 23949 28206)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: РФ, Индия, Китай
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Россия, Индия, Китай

    Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае.

    Объект исследования: Рынок Сапропеля

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае.

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ

    ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ

    СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Российский  рынок сапропеля в 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Российского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    2.2.Структура рынка по федеральным округам

    3.Анализ внешнеторговых поставок Российского рынка сапропеля 2014 г.

    3.1.Объем импорта, 2014 г.

    3.2.Объем экспорта, 2014 г.

    3.3.Баланс экспорта/импорта за 2014 г.

    4.Анализ производства Российского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Объем производства 

    4.2.Доля экспорта в производстве

    4.3.Сегментация производства по федеральным округам

    5.Конкурентный анализ: производители

    5.1.Рыночная концентрация 

    5.2.Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы

    6.1.Рыночная концентрация 

    6.2.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    7.Ценовой анализ

    7.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    7.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    8.Анализ потребителей Российского рынка сапропеля, 2014 г.

    8.1.Насыщенность рынка

    8.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    8.3.Основные отрасли потребления и потребители

    8.4.Профили основных потребителей

    9.Рекомендации и выводы по исследованию Российского рынка сапропеля

    9.1.Сдерживающие факторы на рынке

    9.2.Прогноз по рынку

    9.3.Выводы по  исследованию

     

    Глава 2. Индийский рынок сапропеля 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    3.Ценовой анализ

    3.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    3.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    4.Анализ потребителей Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    4.3.Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    5.Рекомендации и выводы по исследованию Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Прогноз по рынку

    5.3.Выводы по исследованию

     

    Глава 3. Китайский рынок сапропеля 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    3.Ценовой анализ

    3.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    3.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    4.Анализ потребителей Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    4.3.Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    5.Рекомендации и выводы по исследованию Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Прогноз по рынку

    5.3. Выводы по исследованию

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация компании по хранению и торговле нефтепродуктами

Регион: Россия (Московская область)

Дата выхода: 19.07.16

147 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие сети метановых автозаправочных станций
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции: 2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций 2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г. 3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей. 3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.1.5. Ценообразование на рынках: 3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены 3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г. 3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.4. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5…
  • Бизнес-план: Строительство ТЭЦ
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание вырабатываемой продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Виды электростанций 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 5.9. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальн…
  • Бизнес-план: Строительство мини НПЗ
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 2.4. Воздействие на окружающую среду 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план и анализ рынка 4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе. 4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.5. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Необходимое оборудование 5.1.1. Перечень необходимого оборудования 5.1.2. Подбор поставщиков оборудования 5.2. Технология производства нефтепродуктов 5.3. Необходимое сырье и материалы 5.4. Кадровое обеспечение 5.4.1. Потребность в узких специалистах 5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6. Организационный план 6.…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект «Модернизация ТЭЦ для производства электроэнергии из газа угля в Республике Казахстан»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства электроэнергии в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка производства электроэнергии (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта (индивидуально) 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости реконструкции/модернизации 5.3. Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.6. Описание оборудования 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА…
  • Исследование рынка некоторых видов оборудования и стали
    1. Объем рынка в стоимостном и денежном выражении (2008-2011гг) 2. Ключевые игроки и их доля на рынке 3. Объем импорта и экспорта 4. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
Навигация по разделу
  • Все отрасли