Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-План Открытие торговой точки по продаже разливного пива (артикул: 23929 28206)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для выбора наиболее перспективных направлений

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта

    2.2.Описание предполагаемой продукции

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Рекомендации по выбору местоположения проекта

    2.4.1.Оценка районов Москвы по густоте и составу населения

    2.4.2.Оценка районов Москвы по стоимости аренды коммерческой недвижимости(с указанием порядка цен по районам)

    2.4.3.Рекомендации по подбору района и помещения для проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общая информация по рынку:

    3.1.1.Основные характеристики анализируемого рынка.

    3.1.2.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2.Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы разливного пива в Москве, 2014 г.

    3.2.1.Рыночная концентрация

    3.2.2.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.2.3.Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4.Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.Анализ потребителей разливного пива в Москве, 2014 г.

    3.3.1.Насыщенность рынка

    3.3.2.Оценка объема и структуры потребления в разрезе

    3.3.2.1.По типам потребителей (клиенты торговых сетей, клиенты розничных точек)

    3.3.2.2.По виду разливного пива (темное, светлое)

    3.3.3.Описание потребительских предпочтений

    3.4.Маркетинговая стратегия проекта

    3.5.Рекомендации и выводы по исследованию рынка  разливного пива в Москве, 2014 г

    3.5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    3.5.2.Барьеры входа в отрасль 

    3.5.3.Выводы по главе

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание торгового помещения

    5.2.Стоимость аренды и ремонта помещений 

    5.3.Описание процесса предоставляемых услуг

    5.4.Описание оборудования для оснащения торговой точки

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2.Показатели эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства крахмалопаточного завода в Молдове
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка кукурузного крахмала и патоки в Молдове 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса* 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. …
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
  • Бизнес-план: Оценка экономической эффективности и себестоимость работ по переработке и хранению мяса, овощей и фруктов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка замороженного мяса в г. Ставрополь и пограничных регионах 3.2. Обзор рынка услуг по хранению и переработке овощей и фруктов в СЗФО 3.3. Обзор рынка замороженных овощей в г. Ставрополь и пограничных регионах 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений завода 4.2. Расчет стоимости строительства/реставрации 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Хранение/переработка/заморозка мяса (птица) 4.3.2. Хранение/переработка/заморозка овощи и фрукты 4.4. Подбор и описание оборудования для всех технологических процессов 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологи…
  • Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Обувь и кожа, одежда и текстиль, хлопок, лен и пр. сырье. Промоборудование. Галантерея, изделия народных промыслов, предметы интерьера. Дизайн и мода. База данных «Легпром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Навигация по разделу
  • Все отрасли