Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года. (артикул: 23668 28206)
Дата выхода отчета: |
22 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4…
-
Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах
Часть 1. Анализ рынка ж/д перевозок в России 1. Объем, динамика ж/д перевозок в РФ 2. Основные тенденции на рынке ж/д перевозок в РФ
Часть 2. Анализ ж/д перевозок в РФ 1. Объем и динамика ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 2. Прогноз динамики развития ж/д перевозок в РФ по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 3. Структура рынка по направлениям перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 4. Анализ основных игроков рынка ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ: • наименование • парк вагонов • объем парка и доля на рынке 5. Основные потребители на рынке ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ • наименование • объем потребления услуг ж/д перевозок • география потребления Выводы по исследованию
-
Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ
ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продуктов
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет
1.2. Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.…
|