Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины. 1 пол. 2014 год (артикул: 23474 28206)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
1 пол. 2014г. |
Количество страниц: |
8 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка яиц в России
1. Обзор рынка яиц в России
1.1. Общая характеристика рынка яиц в России
1.2. Объем рынка яиц в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яиц в России
2. Структура российского рынка яиц
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
3. Производство яиц в России
3.1. Объем и динамика производства яиц в 2011 году
3.2. Рейтинг регионов по объемам производства
4. Внешнеторговые поставки яиц
4.1. Объем и динамика импорта яиц в 2011 году
4.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах
по получателям в натуральном выражении
по получателям в стоимостном выражении
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год
5. Анализ потребления яиц
5.1. Структура потребления яиц (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):
по видам продукции, упаковки
по ценовым категориям
5.2. Анализ государственных закупок яиц, анализ тендеров
5.3. Основные зарубежные потребители яиц из России
5.4…
-
Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы
1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России
1.1. Общая информация по рынку
1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Насыщенность рынка
5) Классификация мяса и субпродуктов кур
6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния
7) Поголовье кур
8) Технология производства мяса и субпродуктов кур
9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
10) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Импорт
1) Объем и динамика импорта
2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ
3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур
2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
1) Объем и динамика экспорта
2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России
1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур
2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
-
World market of turkey meat. Russian market of turkey meat – 2012
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1.Population of Russia
Dynamics of population
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2.Economic situaion
Dynamics of economic development
Stability of the satae budget
1.3.Position of Russia in the world
Share of RF in the world population
2.SUBJECT OF RESEARCH
2.1.Definition of turkey
2.2.Technology of turkey breeding
2.3.Classification of turkeys
2.4.Classification of turkey meat
3.WORLD MARKET OF TURKEY
3.1.Turkey stock by the countries worldwide
3.2.Balance of demand and supply on the world market of turkey meat
3.3.Production of turkey meat in carcass weight equivalent
3.4.Import turkey meat
3.5.Export of turkey meat
3.6.Consumption of turkey meat
4.RUSSIAN MARKET OF TURKEY
4.1.Turkey stock in Russia
4.2.Balance of demand and supply on the Russian market of turkey meat
4.3.Consumption ofturkey meat in Russia
4.4.Capacity of Russian market of turk…
-
Маркетинговое исследование рынка яичного порошка и меланжа в России
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7
1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7
1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9
1.3. Структура рынка меланжа 10
1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12
1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13
2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15
2.1. Объем и динамика импорта 15
2.2. Объем и динамика экспорта 16
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17
3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18
3.1. Объем и динамика производства 18
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19
3.2.1. Профили производителей 19
3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25
3.3. Ценовой анализ 26
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26
3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27
3.3.3. Средняя цена импорта 28
3.3.4. Средняя цена экспорта 29
3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30
4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33
4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
-
Рынок Интернет-магазинов в России
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …
|