Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. (артикул: 23109 28206)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        1.1. Основные характеристики рынка
        1.2. Объем и емкость рынка
        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.5. Структура рынка
               1.5.1. по регионам
               1.5.2. по видам
               1.5.3. по типу потребителей
               1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        2.1. Объем импорта. Структура импорта
               2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
               2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
        2.2. Объем экспорта. Структура экспорта
               2.2.1. по компаниям-производителям
               2.2.2. по регионам отправления.
            
    3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        3.1. Объем производства
        3.2. Сегментация производства по регионам
        3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               3.3.1. Оценка рыночной концентрации
               3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
               3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
               3.3.4. Ассортимент конкурентов
               3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4. Анализ потребления пищевой стеклотары  (банки, бутылки) в России, 2013 г.
        4.1. Оценка объема потребления
        4.2. Основные потребители, их объем потребления
        4.3. Анализ факторов спроса
        4.4. Объем импорта в потреблении
        4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
      
    5. Выводы по исследованию
        5.1. Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке
        5.2. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
    1. Анализ производства стеклотары
    1.1. Основные производители стеклотары
    1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
    2. Анализ потребляющих отраслей
    2.1. Основные производители потребляющей продукции
    2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
    3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
    4. Матрица Портера
    5. Pest-анализ
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
  • Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г. 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план: Открытие Интернет магазина автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов запчастей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли