Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок кулеров и диспенсеров для воды в России (артикул: 22968 28206)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

    2.Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-2014 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей в России в ближайшие несколько лет.

    5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок морозильных ларей в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларейи оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не  предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.  

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит данные по объему рынка морозильных ларей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

    В Главе 3 представлены данные об объеме производства с морозильных ларей, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство морозильных ларей.

    В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта морозильных ларей в разбивке по стране происхождения товара.

    Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и морозильных ларей, в частности.

    Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России  15

     

    Объем и темпы роста рынка  15

     

    Объем рынка по товарным группам  15

     

    Объем рынка по торговым маркам  16

     

    Глава 3. Производство морозильных ларей в России  18

     

    Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей  18

     

    Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России  20

     

    Импорт по товарным категориям  20

     

    Импорт по торговым маркам  21

     

    Импорт по стране происхождения товара  22

     

    Экспорт по товарным категориям  23

     

    Экспорт по торговым маркам  24

     

    Экспорт по стране назначения товара  25

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России  27

     

    Влияние колебаний курса рубля  27

     

    Производители и потребители холодильного оборудования   29

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России  31

     

    §1. Российские производители морозильных ларей  31

     

    КЗХ "Бирюса", г.Красноярск  31

     

    ОАО «Айсберг», г.Смоленск  32

     

    ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов  33

     

    ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан)   34

     

    ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область  35

     

    АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край   35

     

    §2. Зарубежные производители морозильных ларей  36

     

    ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group)  36

     

    ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International)  37

     

    ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics)  38

     

    ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH)  38

     

    ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group)  39

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в натуральном выражении в 2013–2014* гг., шт.  15

     

    Таблица 2. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс.  15

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %.  16

     

    Таблица 4. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт. и %.  17

     

    Таблица 5. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., шт.  18

     

    Таблица 6. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., $ тыс.  18

     

    Таблица 7 Производство морозильных ларей в России по субъектам федерации в 2010-2014* гг., шт.  19

     

    Таблица 8 Производство морозильных ларей по субъектам федерации в 2010-2014* гг., $ тыс.  19

     

    Таблица 9. Импорт бытовых и промышленных морозильных ларей в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 10. Импорт морозильных ларей по емкости в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 11. Импорт морозильных ларей вертикального и горизонтального типа в Россию 2013-2014* гг.., шт. и $ тыс.  20

     

    Таблица 12. Импорт морозильных ларей в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  21

     

    Таблица 13. Импорт морозильных ларей из России по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  22

     

    Таблица 14 Экспорт бытовых и промышленных морозильных ларей из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  24

     

    Таблица 15 Экспорт морозильных ларей по емкости из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс.  24

     

    Таблица 16. Экспорт морозильных ларей из России по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 24

     

    Таблица 17 Экспорт морозильных ларей из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 25

     

    Диаграммы: 

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства морозильных ларей в России в 2011 – 2014* гг., шт. и %. 18

     

    Диаграмма 2. Структура производства морозильных ларей в России в 2013 г., %.  19

     

    Диаграмма 3. Структура импорта морозильных ларей в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  22

     

    Диаграмма 4. Структура импорта морозильных ларей в Россию по стране назначения в 2013 г., %.  23

     

    Диаграмма 5. Структура экспорта морозильных ларей из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  25

     

    Диаграмма 6. Структура экспорта морозильных ларей из России по стране назначения в 2013 г., %.  26 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 4
  • Анализ рынка бытового насосного оборудования в России


    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
    • Дренажные насосы для чистой и грязной воды
    • Насосные станции
    • Насосы вибрационные
    • Насосы глубинные (колодезные и скважинные)
    • Насосы садовые поверхностные (для полива)
    • Мотопомпы
    3. Анализ внешнеторговых поставок бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
    4. Анализ потребителей бытового насосного оборудования в России, 2013
    4.1. Насыщенность рынка
    4.…
  • Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 13 Схем: 2 Рисунков: 1
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли