Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22959 28206)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок потребления штапельного непрерывного волокна
Методологические комментарии к исследованию
1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна
1.1. Обзор современных технологий производства
1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна
2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна
2.4.1. Структура рынка по видам
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по потребителям
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
-
Исследование рынка огнеупоров
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ
1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
1) Объем и структура экспорта
2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья)
3) Факторы, обуславливающие импорт
4) Возможности импортозамещения
5) Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства огнеупоров в РФ
1) Объем и динамика производства
2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства
3) Доля экспорта в производстве
4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор»)
5) Насыщенность рынка
6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
7) Анализ ценовой политики
8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
9) Возможные перспективы роста производства
4. Анали…
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку домашнего текстиля в России 2.2. Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г. 2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 2.4. Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г. 2.5. Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г. 2.6. Наиболее перспективные сегменты 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г. 3.1. Структура целевой аудитории 3.2. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля 4.1. Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России 4.2. Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции 4.3. Выводы по исследованию.
|