Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г. (артикул: 22935 28206)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия, ЦФО
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: стяжные винты и анкерные крепи для строительной опалубки

    Объекты исследования: производители, потребители

    Цели исследования: понять рынок сбыта и основных конкурентов. Оценить конкурентоспособность, свои позиции на рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта



    Аналитическая справка по рынку стяжного винта  и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.    Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1.    Стяжного винта
    2.2.2.    Крепей
    2.3.    Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1.    Стяжного винта
    2.3.2.    Крепей
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3.    Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1.    Основные компании-конкуренты
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4.    Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3.    Профили крупнейших потребителей
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3.    Отраслевая статистика;
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6.    Рейтинги;
    7.    Информационные ресурсы участников рынка;
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10.    Региональные и федеральные СМИ;
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок промышленных и бытовых котлов - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1. Отрасль тепловой энергетики РФ 3.1.1. Объем работ 3.1.2. Производство тепловой энергии 3.2. Тенденции в российской теплоэнергетике и сфере энергетического машиностроения 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОТЛОВ 4.1. Выручка от продажи котлов 4.1.1. Выручка от продажи паровых котлов и их составных частей 4.1.2. Выручка от продажи котлов центрального отопления 4.2. Крупнейшие предприятия отрасли 4.2.1. Крупнейшие предприятия отрасли производство паровых котлов и их составных частей 4.2.2. Крупнейшие предприятия отрасли производство котлов центрального отопления 4.3. Объем и динамика рынка 4.4. Доля импорта на рынке 4.5. Основные тенденции развития российского рынка котлов 5. ПРОИЗВОДСТВО КОТЛОВ 5.1. Структура российского производства котлов 5.2. Производство водогрейных котлов центрального отопления 5.2.1. Объем, структура и динамика производства 5.2.2. Производство газотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.2.3. Производство водотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.3. Производство паровых…
  • Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
    1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг. 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3. Объем импорта в потреблении 3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
  • Анализ российского рынка оборудования для лазерной резки, мощностью от 0.7 кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 5
    1. Обзор рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров в России за 2013 год. 6
    1.1 Общая информация по рынку оборудования для лазерной резки: 6
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка оборудования для лазерной резки. 6
    1.1.2 Характеристика оборудования для лазерной резки. 8
    1.1.3 Объем и динамика Российского рынка оборудования для лазерной резки. 10
    1.1.4 Емкость Российского рынка оборудования для лазерной резки. 11
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для лазерной резки. 12
    1.2 Структура рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров: 13
    1.2.1 Структура рынка по мощности оборудования для лазерной резки 13
    1.2.2 Структура рынка по производителям оборудования для лазерной резки, оценка доли импортных товаров 14
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки . 15
    2. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 8456. Оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров н…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г.
    1.1. Общий годовой оборот компании
    1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров
    1.3. Распределение оборота по номенклатуре
    1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам
    1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре
    1.6. Количество сотрудников
    1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг
    1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг.
    1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции
    1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)

    2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.

Навигация по разделу
  • Все отрасли