Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
Бизнес-стратегия развития компании
1. Анализ исходных данных:
1.1. Организационная структура предприятия
1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
1.3. Система управления качеством
1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
1.4.3. Система развития производственного персонала
1.4.4. Система планирования производства
1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
2.Анализ рынка:
2.1. Обзор рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Тенденции рынка
2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
2.5. Обзор потенциальных кон…