Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Организация комплекса по выращиванию шампиньонов в ленинградской области (артикул: 22712 28206)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    РФ

    Планируемая продукция

    Шампиньоны (100-150 тонн/месяц)

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынков шампиньонов в РФ
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание зданий и помещений комплекса
    5.2.    Описание технологии выращивания
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4.    Необходимые материалы и комплектующие
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Себестоимость продукции
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.13.    Методика оценки эффективности проекта
    6.13.1.    Показатели эффективности проекта
    6.13.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.13.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.13.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.13.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.13.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.13.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общая характеристика проекта
    2.2. Технология разведения рыбы
    2.3. Характеристика оборудования
    2.4. Прочие технологические особенности
    2.5. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. Рыбоводство
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов
    3.6. Объем рынка в натуральном выражении
    3.7. Доля импортной продукции на рынке
    3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов
    3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции
    3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения
    3.9.2. Потребление по типам дом…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Объем розничных продаж свежих овощей в России 3.2.4. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2014-2016 гг. Прогноз развития производства овощей Прогноз потребности в овощах по …
  • Типовой бизнес-план страусиной фермы (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10 3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объемы и емкость рынка 12 3.2.2 Темпы роста 12 3.2.3 Сегментация рынка 12 3.3 Ценообразование на рынке 13 3.4 Конкурентный анализ 13 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 14 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 15 3.4.3 Анализ политики продвижения 16 3.5 Анализ потребителей 17 3.5.1 Описание потребителей 17 4 Описание товара 18 4.1 Основные определения и описание товара 18 4.2 Сегментация товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 19 4.4 Перспективы развития товара 20 5 Маркетинговый план 21 5.1 Уникальные достоинства 21 5.2 Ценовая политика 21 5.3 Порядок осуществление продаж 21 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22 6 План продаж 24 7 Производственная часть 26 7.1 Описание производственного процесса 26 7.2 Производственный план 26 7.3 Тре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли