Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор банковских программ лояльности для ФЛ (артикул: 22527 28206)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

     

    Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. 

     

    Задачи исследования:

     

          Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

     

          Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

     

          Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;

     

          Выявить основные тенденции банковской рекламы. 

     

    Методы исследования:

     

                   Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;

     

                   Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

     

                   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Резюме проекта

     

    Программы лояльности, инициируемые банками

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

     

    Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

     

    Условия поддержания актуальности поощрений

     

    Акции типа «Приведи друзей»

     

    Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Отношение потребителей к банковским программам лояльности

     

    Анализ банковских программ лояльности

     

    Программы лояльности и специальные предложения банков

     

    Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов

     

    Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году

     

    Тенденции банковских программ лояльности Приложения

     

    Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

     

    Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году

     

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1 Виды поощрений в банковских программах лояльности

     

    Таблица 2. Топ 10 авиакарт, июнь 2013

     

    Таблица 3. Карты с бонусами за покупки российских банков, ноябрь 2014

     

    Таблица 4. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2014 году

     

    Таблица 5. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Таблица 6. Рейтинг банков по чистым активам на 1 ноября 2014 года

     

    Таблица 7. Программы лояльности банков, ноябрь 2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 1h2014

     

    Диаграмма 2. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2013

     

    Диаграмма 3. Структура кобрендинговых карт, март 2013

     

    Диаграмма 4. Распределение кобрендинговых кредитных карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 5. Распределение кобрендинговых дебетовых карт по банкам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 6. Структура банков по предложению кобрендинговых кредитных карт в России по отраслям, 2014

     

    Диаграмма 7. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, сентябрь 2014

     

    Диаграмма 8. Структура причин, по которым потребители участвуют в программах лояльности, 2014

     

    Диаграмма 9. Влияети ли на клиента при выборе банка наличие в банке программ лояльности, 2012

     

    Диаграмма 10 Распределение возможности критериев при выборе банка, июнь 2013

     

    Диаграмма 11. Половая структура участников анкетирования (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 12. Возрастная структура респондентов, принявших участие в исследование (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 13. Структура ответов на вопрос «Рекламу скольких за последний год Вы можете вспомнить?» (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 14. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание) (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 15. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 16. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших и не участвовавших в банковских программах лояльности, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 17. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 18. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности (N=250), декабрь 2012, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 19. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 20. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 21. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 22. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

     

    Диаграмма 23. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 24. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, 2014

     

    Диаграмма 25. Структура поощрений по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 26. Структура поощрений по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 27. Динамика активности банковских программ лояльности, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 28. Продолжительность программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 29. Цели программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

     

    Диаграмма 30. Структура программ лояльности по географии действия, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 31. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 33. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2013

     

    Диаграмма 34. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2014

     

    Диаграмма 35. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, январь-ноябрь 2013

     

    Диаграмма 36. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 37. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2013—2014

     

    Диаграмма 38. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 39. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2013

     

    Диаграмма 40. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 41. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, январь-ноябрь 2014

     

    Диаграмма 42. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, декабрь 2012—ноябрь 2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние банковской системы, 3-й квартал 2010 года
    1 Данный отчет был подготовлен ООО “Евроресеч и Консалтинг” исключительно в целях Аннотация В настоящий момент задача привлечения денежных средств является одной из наиболее актуальных задач для предприятий. Значительное количество бизнесов требуют финансирования для того, чтобы использовать возможности, которые предоставляет кризис (развитие, расширение). В ситуации, когда существует вероятность того, что кризис закончился и ожидается экономический рост, доступ к финансовым ресурсам дает возможность занять рыночные ниши и опередить конкурентов. Практически всем бизнесам требуется понимание состояния банковской системы для того, чтобы планировать свои дальнейшие действия. Задачей данного отчета является предоставление максимально полной практической информации относительно состояния банковской системы в 3-м квартале 2010 года. Отчет предоставляет значительный объем фактической информации по состоянию банковской системы за последний год, что позволяет понять текущие тенденции в банковской системе. Наша компания осуществляет ежеквартальный мониторинг состояния банковской системы. В ближайшее время планируется к выпуску отчет “Обзор программ банковского кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в 3 кв 2010 года”. В отчете будет представлен анализ состояния банковской систе…
  • Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Текущая ситуация в сфере предпринимательства в России Объем и структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Объем и структура крупных предприятий Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка банковских гарантий Определение, классификация и особенности выдачи банковских гарантий Текущее состояние рынка банковских гарантий в России Анализ предложения российских банков в сфере предоставления банковских гарантий Банковские гарантии по коммерческому контракту Тендерные банковские гарантии Тенденции развития российского рынка кредитования юридических лиц и выдачи банковских гарантий Приложения Приложение 1. Рэнкинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям Приложение 2. Рэнкинг банков по объему выданных действующих гарантий Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г.
    В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализ…
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей). Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли