Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди (артикул: 22306 28206)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)
2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.
3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.
5.2. Основные отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Выявление цели потребления
5.5. Восприятие ценовой политики
Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
-
Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.
2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)
2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
2.3.1. Основные компании-производители
2.3.2. Основные компании получатели
2.4. Конкурентный анализ в СНГ
2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.
3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
-
Исследование рынка медной катанки
I. Анализ рынка России
1. Обзор рынка медной катанки в СНГ
1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ
1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ
2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ
2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ
2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ
3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ
3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке
4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ
6. Выводы по исследованию
-
Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компа…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по расширению бизнеса по производству мебели
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции 2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели 2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели 2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства мебели в г. Челябинской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов: - производители - магазины 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Н…
|