Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг. (артикул: 21953 28206)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Москва

    Предмет исследования: рынок услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов.

    Объекты исследования: потребители в России

    Период исследования: 2013-2015 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по потребителям в Москве, крупным клиентам среди рекламных агентств.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.    Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ
    3.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.    Рекомендации и выводы
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году

Регион: Европа, США

Дата выхода: 22.07.14

95 400
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

Регион: Березники, Чернушка, Губаха

Дата выхода: 17.12.09

29 900
Анализ инвестиционной привлекательности Узбекистана (Uzbekistan: Investment Case)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию 3 Ключевые тренды банкинга 4 Онлайн-банкинг 5 Мобильный банкинг 12 Социальные сети 21 Розничный банкинг 28 ATM 36 Банковские технологии 40 Стартапы 48 Итог 58
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По данным исследования 2008 г., проведенного ФК «Еврокоммерц»: …% российских предпринимателей никогда не слышали о факторинговых услугах; …% компаний страны пользуются услугами факторинговых компаний; ………………… КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ В конце 2010 г., по данным Ассоциации факторинговых компаний, в России факторинговую деятельность осуществляли 69 организаций. Кризис привел к тому, что с российского рынка факторинга ушли несколько игроков, в том числе весьма крупных. ……………………… Операторов факторинга на российском рынке условно можно разделить на 3 сегмента специализированные факторинговые компании факторинговые компании – дочерние предприятия крупных банков факторинговые подразделения в банках ОАО «Промсвязьбанк» О компании Промсвязьбанк работает на рынке факторинга с 2002 года С 2003 года входит в международную ассоциацию Factors Chain International С 2006 года лидирует среди банков по объему уступленных денежных требований Стратегическое развитие Факторинговые услуги в большей степени ориентированы на крупный и средний бизнес около …% занимает торговля продуктами питания и алкогольными напитками, а вот доля тех, кто с помощью факторинга обеспечивает торговлю непродовольственными и электротоварами, бытовой техникой, компьютерами, мобильными телефонами и аксессуарами, существенно больше…
  • Бизнес-план: Изготовление металлических конструкций
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Предлагаемые услуги и продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание услуг и продукции 3.1. Описание услуг и продукции 3.2. Отличие от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка металлоконструкций в регионе 4.1.1. Объем рынка 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие компании, работающие на рынке 4.2. Определение, описание и анализ потребителей услуг 4.3. Определение объема сбыта по видам товаров и услуг 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги, продукцию 4.5. Процесс получения заказов и продаж. 5. Производственный план 5.1. Обеспечение необходимым оборудование и инвентарем 5.2. Технология оказания услуг 5.3. Технология производства металлических изделий 5.4. Выбор поставщиков оборудования 5.5. Кадровое обеспечение 5.5.1. Потребность в узких специалистах 5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финанс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли