Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Подготовка маркетингового паспорта (артикул: 21895 28206)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследуемые виды продукции:
    - нефть
     - нефтепродукты

    География исследования: Казахстан

    Задачи исследования:
    - установить все ключевые статистические показатели региона  (Казахстана)
    - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона

    Цель исследования:
    - составить маркетинговый паспорт компании

    Период исследования: 2013 г.

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
    1.    Общее описание региона   
    1.1    Полное название региона   
    1.2    Карта региона   
    1.3    Географические характеристики региона   
    1.3.1    Названия географических образований, граничащих с регионом   
    1.3.2    Размеры региона   
    1.3.3    Физическая карта региона   
    1.3.4    Административные характеристики региона   
    1.3.5    Административная карта региона   
    1.3.6    Климатические условия региона   
    1.3.7    Климатическая карта региона   
    1.4    Демографические характеристики региона   
    1.4.1    Население региона   
    1.4.2    Население отдельных городов   
    1.5    Политическое устройство региона   
    1.5.1    Форма правления   
    1.5.2    Главный исполнительный орган власти, его характеристика
    1.5.3    Главный законодательный орган власти, его характеристика
    1.6    Экономические показатели региона   
    1.6.1    Макроэкономические показатели   
    1.6.2    Денежные характеристики   
    1.6.3    Отраслевая структура   
    1.6.4    Международная торговля   
    1.6.5    Иностранные инвестиции   
    1.6.6    Банковская система   
    1.6.7    Энергоснабжение   
    1.6.8    Прочие экономические характеристики региона   
    1.7    Транспортная инфраструктура региона   
    1.7.1    Общая характеристика   
    1.7.2    Железнодорожный транспорт   
    1.7.3    Автомобильный транспорт   
    1.7.4    Водный транспорт   
    1.7.5    Воздушный транспорт   
    1.7.6    Трубопроводный транспорт   
    2.    Нефтегазовая отрасль   
    2.1    Нефть   
    2.1.1    Запасы нефтяного сырья   
    2.1.2    Баланс нефтяного сырья   
    2.1.3    Потоки нефтяного сырья   
    2.2    Нефтепродукты   
    2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.)
    2.2.2    Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.)   
    2.2.3    Нефтеперерабатывающие предприятия   
    2.2.4    Внутреннее производство нефтепродуктов   
    2.2.5    Импорт нефтепродуктов   
    2.2.6    Экспорт нефтепродуктов   
    2.3    Налогообложение нефтяной отрасли   
    2.3.1    Налогообложение нефтяного сырья   
    2.3.2    Налогообложение нефтепродуктов   
    2.4    Транспортировка нефти и нефтепродуктов   
    2.4.1    Транспорт нефти   
    2.4.2    Транспорт нефтепродуктов   
    3.    Рынок нефтепродуктов   
    3.1    Динамика потребления нефтепродуктов   
    3.1.1    Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн   
    3.1.2    Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года   
    3.1.3    Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей   
    3.1.4    Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов   
    3.2    Оптовый рынок региона   
    3.2.1    Операторы оптового рынка   
    3.2.2    Объемы поставок и доли операторов оптового рынка   
    3.2.3    Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции)   
    3.3    Мелкооптовый рынок региона   
    3.3.1    Резервуарный парк региона   
    3.3.2    Принадлежность резервуарного парка   
    3.3.3    Основные системообразующие нефтебазы   
    3.4    Розничный рынок региона   
    3.4.1    Объекты розничной реализации   
    3.4.2    Операторы розничного рынка   
    3.4.3    Объемы поставок и доли операторов розничного рынка
    4.    Источники информации   
    4.1    Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт   
    4.2    Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт   
    4.3    Наличие в регионе профильных исследовательских структур   
    5.    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.
    Информация о конкурсах, договорах, по которым заканчиваются в ближайшее время.
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
Навигация по разделу
  • Все отрасли