Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет."Методические рекомендации по борьбе с рисками НСД" (артикул: 02104 28206)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.


    Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.


    На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок.

     Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения. Вот лишь несколько из них:
    • риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
    • риск - вероятность возникновения потерь, убытков, недопоступлений планируемых доходов, прибыли;
    • риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.


    Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
    1.2. Понятие управления рисками
    1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД


    2. Взаимосвязь традиционных рисков и рисков НСД


    3. Типы рисков
    3.1 Риски НСД и классификация рисков
    3.2. Финансовые риски
    3.3. Юридические риски
    3.4. Технологические риски
    3.5. Имиджевые риски
    3.6. Прочие риски


    4. Взаимосвязь рисков
    4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
    4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков


    5. Модели рисков
    5.1. Модель индивидуальных рисков
    5.2. Модель коллективных рисков
    5.3. Многофакторная модель
    5.4. Модель COSO
    5.5. Модель на основе инцидентов


    6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
    6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
    6.2. Достоинства и недостатки моделей
    6.3. Рекомендуемая модель


    7. Содержание управления рисками


    8. Система управления рисками
    8.1. Понятие системы управления рисками
    8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
    8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
    8.2. Планирование управления рисками
    8.3. Идентификация рисков
    8.4. Оценка рисков
    8.4.1. Принципы оценивания рисков
    8.4.2. Ранжирование рисков
    8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
    8.4.4. Общая методика оценки рисков
    8.5. Планирование реагирования на риски
    8.6. Мониторинг и контроль
    8.7.Современные методы управления рисками НСД
    8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
    8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
    8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
    8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
    8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС
    Перечень таблиц
    Табл. 1. Модель нарушителя
    Табл. 2. Оценка качества информации
    Перечень рисунков
    Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
    Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
    Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
    Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
    Рис 6. Описание рисков
    Рис.7. Качественная оценка рисков.
    Рис.8. Количественная оценка рисков.
    Рис.9. Общие принципы оценки рисков.
    Рис.10. Зависимость риска и информации.

     


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт- Петербурге по следующим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях  инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобра- зовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 года  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география рас…
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Рынок автомоек г. Санкт-Петербурга
    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
    Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
    Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
    Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
    Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
    Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
    Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
    Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
    Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
    Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
    Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
    Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
    Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
    Диаграмма 6. Желания клиента
    Диаграмма 7. Распределение авто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли